Найти тему
Зато не пешком

Топ 4 редких и эксклюзивных моделей Ford... ограниченый выпуск...

На протяжении более 100 лет Ford производит практически все, что движется, от экономичных автомобилей до роскошных седанов и от пикапов до гоночных автомобилей, выигравших в Ле-Мане. Ford даже построил тракторы и сельскохозяйственную технику, а также самолеты и танки для Второй мировой войны. Ford Motor Company - настоящий автомобильный гигант. Поэтому неудивительно, что Ford также выпустил десятки специальных версий и ограниченных выпусков своих популярных моделей. Некоторые были сделаны для того, чтобы ознаменовать особые случаи, некоторые как маркетинговые инструменты, а другие как новые технологии или компоненты. Так или иначе, вот лучшие 4 самых интересных специальных моделей Ford, произведенных за эти годы.

Ford Mustang McLaren M81

фото из интернета
фото из интернета

Конец 70-х и начало 80-х были плохим временем для мускул каров, но в этот период они выпустили несколько специальных версий. Одним из них является знаменитый M81 McLaren Mustang. Этот интересный автомобиль был построен с помощью известной гоночной команды McLaren в их американском офисе в Мичигане. Основная идея проекта заключалась в том, чтобы взять 2,3-литровый турбодвигатель у обычного Mustang и превратить его в чудовище уличных гонок с гоночной настроенной подвеской, легким кузовом и множеством других модификаций. McLaren и Ford сделали это, установив настроенный турбо-двигатель мощностью 190 л.с., что является большим показателем, особенно с 2,3-литровым двигателем и полностью изменив внешний вид Ford Mustang.

Ford Pinto Rally Cruising Wagon

фото из интернета
фото из интернета

Вы, наверное, слышали о Форд Пинто. Это был самый продаваемый эконом-автомобиль Ford 70-х годов. Это было объектом многих шуток и серьезных правительственных запросов о его безопасности и возможной проблеме самовозгорания, которая вызвала много травм. Несмотря на все потенциальные проблемы, не столь вдохновляющий дизайн и низкое энергопотребление, Пинто и все его варианты были популярны, продавались миллионами и помогли Ford пережить тяжелые в финансовом отношении 1970-е годы. Так как это была такая обычная машина, Ford решил немного оживить ситуацию, представив Rally Cruising Wagon. Это был универсал Пинто, но с задним концом в стиле фургона и задним боковым окном с пузырями, часто используемым на заказных фургонах в тот период.


Ford Skyranger

фото из интернета
фото из интернета

Возможно вы никогда не слышали о Skyranger. Никто не может обвинить вас, так как Форд сделал менее 20 из них. Идея Skyranger заключалась в том, чтобы использовать American Sunroof Company (ASC) в качестве внешнего партнера и производить серию конвертируемых пикапов с использованием обычного Ranger с расширенной кабиной в качестве основы. ASC сделал то, что попросил Форд, и представил первые примеры, но Skyranger был просто странным. Он имел двигатель 4.0 V6 под капотом, интересную графику по бокам и спойлеры сзади, но мягкий верх не выглядел правильно, и грузовик никогда не был успешным в продажах. Спортивный кабриолет Dodge Dakota с похожей конструкцией и дизайном был намного лучше и популярнее, хотя и не очень хорошо.

Ford Torino Talladega

В конце 60-х годов Ford полностью посвятил себя гонкам не только в Америке, но и во всем мире благодаря своей программе Total Performance. Это означало, что Форд инвестировал в Формулу 1, Чемпионат по турингу, Drag Racing, Trans Am, ралли и NASCAR. Однако для победы в NASCAR требовалось специальное оружие, и в конце 60-х конкуренция была жесткой. В 1969 году Ford представил новый двигатель, Boss 429, который они установили в Mustang Boss 429, но представители NASCAR заявили, что они не примут автомобиль. Всего за несколько недель инженерам Ford пришлось преобразовать обычный Torino Fastback в специальную модель Talladega, названную в честь новой трассы NASCAR - трассы Talladega в Алабаме.

фото из интернета
фото из интернета

Чтобы сделать его менее скользким на высоких скоростях, Ford установил специальную нижнюю переднюю подвеску. Более низкая подвеска и легкий вес сделали все остальное, и Torino Talladega приблизился к волшебному пределу в 200 миль в час прямо из коробки.
Правила NASCAR гласили, что изготовителю необходимо собрать как минимум 500 таких гоночных моделей и продать их широкой публике, чтобы участвовать в гонках. Форду удалось продать ровно 743 экземпляра. Кроме того, Talladega удалось доминировать в сезоне NASCAR 1969 года, который был главной заботой Ford в первую очередь. Сегодня эти автомобили чрезвычайно популярны и ценны.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются