Начну с самого главного — это не рестайлинг, а полностью новая машина, созданная на той же платформе, что и последнее поколение Toyota Prius. Автомобиль стал на 2.5 см ниже, и примерно на столько же шире.
Но не стоит разочаровываться, судя по отзывам западных журналистов, у последнего Prius отличные настройки шасси, и это первый в истории Prius, который все хвалят именно за ездовые ощущения и управляемость.
Есть большая вероятность, что Camry получит в наследство эти качества. Так как задняя подвеска теперь стала многорычажной, по два рычага с каждой стороны.
Еще одно новшество. Теперь двигателя крепится к кузову на четырех опорах, что снизит вибрации и добавит комфорта пассажирам.
В США будет доступно три мотора: (как пишут в пресс-релизе) новый мотор объемом 2.5, и новый V6 3.5 и гибридная силовая установка. Про мощность ничего не пишут. Но сообщается о новой 8-ст АКПП, которая будет ставиться на не гибридные версии.
Пугает что в описании коробки присутствует Direct Shift, и они обещают молниеносные переключения. Если это будет DSG в интерпритации от Toyota, тогда Camry 55 еще долго будут в цене.
Можно предположить, что в Казахстане, не будет гибридной версии, но будет Camry c маленький мотором — 2.0. Эконом вариант.
Салон полностью новый. Он стал более спортивным, более молодежным. И безусловно, многим придется по душе, особенно с 8-дюймовым дисплеем в центре. На приборной панели перед водителем экран поменьше — 7 дюймов.
В США продажи новой Camry начнутся лишь лето, тогда и будут объявлены цены.
А нам остается ждать, когда представят "нашу европейскую" Camry, тогда и посмотрим, насколько сильно она будет отличаться от своей американской родственницы и сколько будет стоить в Казахстане.