В начале 2019 года стартовал «Проект ИСТОЧНИК»!
Проект 02.06.2020 года закрыт.
Цель достигнута (разработка небольшого устройства генерирования электроэнергии без топлива, в замкнутом цикле для потребительских нужд) В конструкции использован принцип Закона электромагнитной индукции Фарадея по прямому назначению, и эффект усиления магнитного потока в сердечнике из магнитомягкого материала. Все то, что используется при конструировании генерирующих электромашин синхронного типа. В механических электрогенераторах, при индуцировании тока, возникает сила Лоренца по выкладкам официального образования (по заверениям ортодоксальной науки, а на самом деле идет магнитное притяжение - магнитная блокировка), результатом которой является индукционное торможение ротора в статоре при традиционном закольцованном магнитном потоке.
В материале «Персональные механические Автономные Электростанции»" проведен анализ, расчеты различных устройств и патентов. Рассмотрены возможности построения подобного устройства с элементом МАХОВИК. Разработана методика расчета маховика как конденсатора для кинетической цепи устройства. Рекомендую обратить внимание на конструкцию Карла Люттмера (Австралия) с его М-Г от 1986 года, где им применена конструкция генератора с минимальным входящим крутящим моментом, на основе смещения магнитного потока сторон ротора по отношению к двум статорам. Рассмотрены другие варианты конструкторских решений менее реакционных генераторов для систем Мотор-Генераторной генерации. При наличии навыков рассчитать и построить себе подобную конструкцию возможно. Единственное нужно помнить, что генерация подобного устройства основана на токе разности потенциалов проводника фазы, при стабильном крутящем моменте системы. Аккумулятор или иной буферный источник необходим для создания опорного напряжения. Данные системы ничего общего не имеют с бензогенераторами, где выходное напряжение и обороты реализуются за счет крутящего момента приводного мотора который сжигает топливо. Если рассмотреть мини ветроустановку, она уже работает с АКБ как опорным буферным источником напряжения в цепи постоянного тока. Ток в таком варианте рассчитывается по Закону Ома для полной цепи:
I (A) = e(ЭДС фазы) / (R + r), которая принимает вид:
I (A) = e(ЭДС фазы) - Ubat / (Rz + r фазы + r0)
Итогом отработана концепция и методика конструирования Ротовертера "РАГЕН", где мотор + генератор соединены в один блок, но не имеют прямой индуктивной связи между обмоткой мотора и фазы генератора. В конструкции имеется две фазы и две моторных группы со смещением, что позволяет выполнить полную генераторную фазу и две моторных группы объединяются в общую систему. Имеется общий мотор и две независимые фазы, одна из которой замыкается для обеспечения самохода устройства. При предварительном расчете магнитная проницаемость сердечников определялась в значении 200, но из нескольких проведенных построек вариантов достигнута не была (80-100). В процессе практического воплощения были устранены ошибки при проектировании, в частности 12-35В возбуждение в одном варианте заменено на 110В, что позволило выйти на рабочий режим перемагничивания стержня катушки. Концепция полностью работоспособна, но требует точного расчета, выполнения и настройки. Выполнение машины возможно в аксиальном варианте (внешне напоминает конструкцию Карла Люттмера, на двух статорах с общим ротором) так же не исключается конструкция на двух статорах с общим ротором в общем корпусе, или на друх конструкциях жестко соединенных валами.
Когда отрабатывал конструкцию, прежде всего рассматривал практическое применение. Первое это бортовой источник электрической мощности для транспортных наземных и плавающих средств 12/24В. (Ориентировочно 12В -до 3 кВт, 24В - до 5 кВт, общей выходной мощности). Возможны ли большие варианты? это все от возможностей конструктора и желания заказчика. Хочу предупредить даже 12В/3кВт ротовертер это большие токи 3000Вт/12В=250А или 5000Вт/24В=208А.
Если есть такое устройство 12/24В для транспортного средства, его применение вместо Солнечных панелей, Ветрогенераторов или микроГЭС очевидно.
Новая ли это конструкция? Абсолютно нет. Параллель можно провести с Динамо Николы Теслы и мотором-генератором в одном корпусе Роберта Александера
Есть очень большая вероятность, что агрегат на автомобиле Александра Стовбуненко (Ленинград 1959г) имел этот же принцип, выполняя работу по движению автомобиля и поддержание заряда батареи. Рассмотренные выше конструкции имели обмотки в якоре, а полюса для взаимодействия магнитного поля в статоре. Раген это подвижный магнитный ротор, а мотор-генераторные модули в статорах.
У читателя возникают вопросы? Можете мне поверить, что решение настолько логичное и простое, что обойти его нельзя, да и логичное решение именно такое. Потому я и сделал такой вывод о взаимосвязи конструкций этих трех изобретателей. После ознакомления с материалом и Ваши сомнения развеяться как туман в яркую и солнечную погоду.
В последнее время, в связи со спринтерским движением цен на энергоносители, вопросы, а главное, интерес к данной конструкции имеет место быть. Есть положительный опыт создания машин по данному принципу. В принципе есть три варианта которые могут иметь реальные возможности создания в гараже. Потому именно на них будет ориентирована работа по созданию практического калькулятора расчета конструкций. Все обновления по данной работе высылаются бесплатно, тем кто уже приобрел материалы ранее.
Приобрести материал возможно в онлайн магазине plati.market после оплаты сразу ссылка на скачивание.
По цене $50 по ссылке. (в данном случае комиссии все на мой счет) Нужно только указать сумму и очень точно вашу электронную почту, на которую я вышлю материал.
В связи с недавними событиями, другие способы оплаты я исключил.
У меня нет ни малейшего желания кому то ни было что либо доказывать. Каждый сам для себя выбирает пути и решения. Этот материал больше технического плана, с разжевыванием почему. как и т.д. Предоставлены варианты расчета на основе эмпирических данных современной физики и инженерных методик. Сведено все к минимальному варианту. Вас ни кто не обязывает ничего делать, данный материал для тех кто ищет решение и настроен на результат.