Компактные кроссоверы давно стали трендом в автомобильной моде. В России они вытеснили малый средний класс, частично D-сегмент, а про универсалы и минивэны вообще говорить не приходиться. Но сколько интересных моделей вышло за прошлый год? В других странах ситуация иная. Недавно общался с товарищем издалека, и тот вскользь упомянул про Volvo XC40. Я о таком сроду не слышал, и начал расспрашивать что да как. По его словам, коллега ездит на таком SUV, и вполне довольна. Я полез в сеть, найти более подробную информацию о модели автомобиля.
Оказывается, это весьма ладно скроенный внедорожник. Кузов традиционно типа фургон, есть двухцветные окраски. Нижняя часть дверей и бамперов закатана в пластмассовую «броню». Удивили омыватели фар на передней части, сейчас это не особо котируется. Значит свет ксеноновый, а не диодный. И мне это по вкусу. Лучше, если в одной линзе. В остальном авто привлекателен. И «корма» не исключение – никакой бутафории, только настоящие патрубки выхлопной системы.
Что касается техники, то тут всё прозаичнее. Базовым является 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Он выдаёт 248 сил (отлично вписался бы в российскую действительность). Чтобы переварить крутящий момент 258 Нм используется 8-диапазонный «автомат» традиционной конструкции. Классный тандем, опять-таки сгодился бы на местных просторах. «Тележка» сугубо переднеприводная, задняя ось подключается через муфту. Подвеска независимая по кругу. Все решения проверены и сбалансированы.
Интерьер выполнен в привычном шведско-китайском стиле. Светлая кожа, рояльный лак, алюминиевые вставки – всё на местах. Также не удивило наличие двух дисплеев: водительского и центрального. Кстати, второй тип имеет портретную ориентацию. клавиш под ним совсем немного, но они всё же есть. Джойстик КПП я так понимаю электронный. В остальном простор и роскошь настоящего премиального продукта.
Оценил бы такой автомобиль настоящий российский покупатель? Ввиду всевозможных проблем, которые больно бьют прямо по кошельку – наверное, нет. Хотя люксовые экземпляры обладают положительной статистикой даже в самые затхлые времена. Например, недавно стало известно о выходе Audi Q7 и Q8 RS, VW Teramont уже обновился. В бюджетном секторе вышли Geely CoolRay, Skoda Karoq, Kia Seltos. А вот-вот цены вырастут, и что делать тогда?
Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!