Год выпуска:2006 Тип кузова:Минивэн Трансмиссия:автоматическая Привод:передний Поколение:1 поколение рестайлинг Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 132 л.с.Расход топлива по трассе:6.0 л/100кмРасход топлива по городу:9.0 л/100кмГод приобретения:2013 Пробег:317 000 км Руль:Правый
Здравствуйте! Хочу написать отзыв об автомобиле Тойота виш 2006 года выпуска. Пишу впервые. Но в начале, если была бы возможность, от всей души поблагодарил компанию Тойота в Японии, за этот автомобиль. До тойоты виш, владел жигули ваз 01, Нива 2121, Тойота Филдер -двигатель 1.8 , Ваз 01 и Нива 2121, машины устарели, но по своему они хороши и красивы, со всеми недостатками. В 2013 году настало время поменять автомобиль Тойота филдер 2001 года выпуска, двигатель 1.8, владел три года, покупал на рынке в Красноярске, спидометр естественно был скручен,продавал в связи сильным расходом масла, если не масложёр продавать быне стал, устраивал , продал за что взял за то и продал.Выбор пал на Хундай Аванта, прочитав отзывы о ней предварительно, решил покупать во Владивостоке, зелёный угол, со знакомыми на поезде от Красноярска добирались до Владивостока, мои знакомые несколько лет занимались переподажей автомобилей. В пути следования во время разговора, посоветовали купить Виш, на их совет не обратил внимание. В пути следования, в Чите, в купе подсели двое ребят, разговорились, они ехали до Уссурийска за автомобилем, посоветовали взять Тойота виш, что я не пожалею, что её куплю.Мои знакомые во Владивостоке и на рынке были не первый раз, ехали они за конкретной маркой,они купили нужные автомобили быстро, настал мой выбор покупать автомобиль Хундай Аванта, буду коротко её не стал покупать по двум причинам, первая причина, посидев на заднем сиденье при росте 172, головой упирался практически в потолок, думал не только как мне будет комфортно за рулём, но и кто будет находится взади, Вторая причина всё-таки я прислушалсяя ребятам, которые пояснили что её будет трудно перепродать со временем с выгодой для себя,и запчасти дорогие , с их доводами я согласился,Знакомые купили уже автомобили и на следующий день нам надо было выезжать из Владивостока до Красноярска, проблема была у меня что после Хундая купить, я не определился какую хочу взять машину. При этом меня мучила нога ,после операции на голеностопе, не мог по рынку ходить и выбирать, вот и пришлось приобретать просто Тойоту Виш, хотя её нехотел покупать, не нравился внешний вид, да и ребят не хотел не задерживать.Обошлась во Владивостоке, мне Тойота Виш-500,000,(растоможка 257.000рублей) продовец не уступал, хотя на компоте были сколы, на спидометре пробег 89.000, спорить не буду реальный пробег или скрученый, в настоящее время думаю, что пробег был реальный, два ключа, две книги на японском, прохождения тех осмотра, и книга по эксплуатации,писать как ехал до дома смысла нету. Был сильно удивлен, когда ехал до Красноярска, на одном участке дороги, я посмотрел на спидометр,а стрелка лежала на 170 при этом скорости не чувствовал, не было страха, только уверенностЬ,Виш на трассе держался уверенно и заслужил первые положительные отзовы от своего хозяина. Через три дня прибыли домой, и начилась у Тойоты Виш новая жизнь в новой стране под назанием Великая Россия, Красноярский край. На дорогу , поезд ,гостиница, питание, бензин потратил около 21.000 руб. В настоящие время пробег 317тысяч с копееками.
Двигатель 1-ZZ FE 132 л.с 1.8 обьём кузов ZNE-10G, четырёх ступка коробка,топливный бак на 60 литров цвет по в птс серый, семиместная, черно -белый салон. Опций - бортовой компютер, ионизатор воздуха, климат контроль доводчик стекол, жесткий диск, телевизор, в данное время с переходом на цифровое вещания не показывает, обдув ног задним пассажирам среднего ряда, передняя и задняя камера, Есть автомотический режим включение света фар когда темнеет при сумерках, шины 195 /65/15 , литьё, цепной привод,коропка типтроник, можно управлять ручным переключением , около шести лет переключаю рукой, скажите страный мужик купил автомобиль с коробкой автомат. а использует ручное переключение, меня это не напрягает, но преимущество в ручном переключении есть, с места быстрей трогается , быстрее ускоряюсь,на подьёме при переключение на пониженную не надо давить на газ, обороты автоматически увеличиваются,естествино при потери скорости приходится нажимать на газ, хороша на обгон , быстро и резко набирает скорость ,тело прижимая в спинку сиденья, устойчива на трассе, в поворот входит без нареканий. По обслуживанию автомобиля. Масло рекомендует завод изготовитель,требуемое масло по классификации API/ILSAC SM/GF4 5w-30 в продаже очень редко видел ,практически нет или видимо устарело .Можно заливать Кастрол 5w-30 переводил с японского,масло в двигатель заливал Тойота SN 5w-30 GF-5, через 10.000км,до 180.000 ,пробега, после 180. 000 тысяч стал проводить замену в двигателе через шесть -семь тысяч километра, старушка уже возрасте, в коробке автомат первый раз поменял,когда проехл 180 тыся километров , замену делаю сам,за все время менял четыре раза масло в коробке, два раза менял ступечные подшипники передние,за время эксплуатации пришлось два раза менять рулевую рейку ,покупал контрактную , первую купил видемо не очень хорошую, продержалась два года, советую ,если кто разбирается в них , пусть вам помогут с выбором, у меня стоит электрорейка. на 300 т.км,поменял водянную помпу,виню себя, менял атифриз без промывки ситемы, через какое-то время это дало знать, один раз менял стартер , покупал новый оригинал, хотя можно восстановить было и старый,заменив изношеные детали. За семь лет экслуатации стоит родное стекло, много сколов, но менять не собираюсь, на езду не влияет, у многих знакомых, меняют стёкла родные из за сколов, и недели не прходит , первый камень и трещина на всё стекло , вой и слёзы. Наверно интересует большой пробег за семь лет эксплуатации, живу от Красноярск 340 километров, работал в городе, вот и приходилось ездить в город. Расход топлива пр трассе при скорости 90-100-110, умудрялся на 100 км, укладываться 5.8 литра на 100км. в основном от 6.0 до 7.0 литра на 100км, Бортовой компьютер летом один раз показал, 1 литр на 16.2 км, по трассе, в основном на один литр можно проехать от 13 до 15.4км. Летом на 340 километров могу потратить от 21 литра до 25 литров 92 -ой бензина,, все зависит какая дорога и на сколько она загружена. Зимой расход на 340 километров от 24 до 28 литров, в городе точно не могу сказать, бываешь стоишь в пробке и едишь 60 метров минут сорок, спидометр один раз показал 16 литров на 100км, это в пробке. Заливаю 92-ой бензин, заливал 95 бензин разницы не почувствовал, заливал несколько раз заливал бензин 95-ый G DRIVE- машина становится гоночным болидом , заливал для профилактики , Оператор с заправки Газпромнефть не рекомендовала постоянно заливать его , только для профилактики . На 285 000 км, пробега сам решил поменять ремень ГРМ, успокоитель и натяжитель звездочки, начитавшись, что рекомендуют менять их через 150.000 км, хотя поводов, не давали, что их надо менять,после замены ГРМ , успокоителя и натяжителя и звездочки, сказали, что на старых можно спокойно было ездить 100.000 километров. выработка была минимальная, у знакомых на Тойоте Филдер пробег за 300.000 км, двигатель 1.5,ГРМ ещё не менял. Сечас при пробеге в 317.000 км приходится на 6.000 тысяч километров пробега доливать масло, один литр.
На 300.000 тыс.км, потекли передние стойки, поменял на немецкие посоветовал продавец, задние не менял, хоть они просевшие, ещё рабочие, но думаю поменять летом. В салоне не разу химчистку не проводил. Доволен своим автомобилем, очень доволен, он не капризничил, он меня не подводил, если наступало время замены расходников, я хмурился, а супруга мне говорит ,ты за всё время практически не вкладывал в неё, она права, Тойота Виш внутри просторен, удобная посадка особено для крупной комлекции, удобные сиденья среднего ряда, регулируется спинка по наклону, сиденья передвигается вперёд и назад, ленолеум три метра можно привезти и холодильник, дверь, сложив спинки в ровный пол. сиденье переднего пассажира можно сложить виде столика Какому из автомобилей мог бы отдать предпочтение, не задумывался, устраиваетТойота Виш, в новом кузове и Хонда Степвагон, каждый выберает, что по душе и что по карману. не откозался и БМП - боевая машина пехоты, в армии был механиком водителе БМП, потом инструктором обучал ребят вождению. В Уссурийске на рынке у китайцев купил сигнализацию Старлайн В9, приделах 1000 рублей может и дешевле уже не помню в Красноярске стоила около пяти тысяч, стоит и сейчас. На этом буду заканчивать свой первый отзыв, Тойотой Виш -очень доволен Спасибо за внимание.
Благодарим Drom.ru за информацию
смотрите наше новое видео и подписывайтесь на наш ютуб канал