Автомобильный рынок РФ в последние годы активно "переобувается" в сторону очень бюджетных моделей сегмента B и городских кроссоверов. Причем SUV привлекают тех, кто ранее засматривался на авто классов C и D. Практичность и относительная проходимость сделали такие кроссоверы хитом рынка и уже давно ни для кого не новость, что такие модели, как Хендэ Крета, Рено Аркана и так далее являются весьма востребованными. Но очень скоро всем им придется "потесниться", ибо на арену выйдет представитель от Фольксваген - Тару. Произойдет такое событие уже в нынешнем году и именно поэтому спешим вас проинформировать о ценах и "начинке" ожидаемого бестселлера.
Почему бестселлер? Да потому, что это, во-первых, Фольксваген. Во-вторых, цену на него производитель обещает удержать в пределах разумного.
С недавних пор немцы активно взяли за наш рынок и основной упор решили сделать именно на кроссоверы, тогда как легковые машины сейчас не в приоритете. Явное тому подтверждение - это новый лифтбек ФВ Поло, который оказался лишь перелицованным Шкода Рапид.
Нельзя сказать, что ФВ Тару 2020 - это также полностью самостоятельная модель, но относительно соплатформенного Шкода Карог (общая модульная платформа MQB) изменений здесь будет поболее.
Взять хотя бы дизайн экстерьера. Новинка от VAG Group будет иметь довольно мускулистые черты кузова, а также некоторый намек на брутальность. Оптика освещения оформлена в нынешнем корпоративном стиле марки, в то время, как наличие хрома намекает на некоторый премиум, чего в Шкоде нет.
Интерьер - это почти также самостоятельная работа Фольксваген. Здесь чувствуется фамильный дух марки и склонность к рациональному минимализму. При этом качество материалов отделки у Тару будет явно выше, нежели у того же Карог. В частности, в максимальной комплектации будет кожаная обивка салона, вставки "под рифленный алюминий". В оснащение же немецкого кроссовера войдут:
- виртуальная панель приборов диагональю 10,25 дюймов;
- полностью светодиодная оптика головного света;
- система слежения "за мертвыми" зонами кузова;
- двухзонный климат-контроль;
- мультимедиа с поддержкой интернет-сервисов;
- система кругового обзора;
- навигация;
- система бесключевого запуска мотора и попадания в салон;
- электромеханический стояночный тормоз;
В плане техники Volkswagen Tharu 2020 в России обещает быть консервативным. В частности, пока что речь идет об атмосферном силовом агрегате 1.6 литра, который выдает 110 "кобыл" и будет сочетаться с 6МКПП или с 6АКПП. Привод 0передний либо полный, что ожидаемо.
А вот, турбо-версия 1.4 литра на 150 сил "приедет" позже. Но все будет зависеть от того, насколько высоким окажется потребительский интерес к модели.
Уже известно, что сборочное производство новинки запланировано на мощностях в Нижнем Новгороде. По предварительным данным, продажи автомобиля стартуют во второй половине года.
Эксперты прогнозируют, что минимальная цена Volkswagen Tharu 2020 составит не менее 1 миллиона 200 тысяч рублей. Сложно сказать, как при такой ценовой политике немцы планируют побороться за место под солнцем, но возможно, у них есть иные "козыри в рукаве".