Bollinger Motors, помимо производства и продажи электрических внедорожников и пикапов, собирается выпустить на рынок запатентованную универсальную электромобильную платформу E-Chassis, на базе которой и создаются автомобили компании - B1 и B2.
Сейчас данная схема коммерциализации продукции электромобильных компаний становится довольно распространённой. Ранее тем же путём пошли Rivian и Фольксваген, чьи платформы будет использовать Форд для создания электрокаров различного класса брендов, входящих в группу Форда.
Платформа E-Chassis уникальна тем, что на её базе можно не просто строить электромобили различного назначения, но самое главное то, что это будут автомобили повышенной проходимости, грузоподъемности и "дальнобойности".
E-Chassis обладает отличными прочностными характеристиками, сравнимыми только, что с оригинальным Хаммером, благодаря гидропневматической подвеске дорожный просвет может быть, при необходимости, более базовых 38 см. Независимая передняя и задняя подвеска. Внутренний объём платформы способен вмещать аккумуляторный блоки от 120 до 180 кВт*ч, что соответственно позволяет создавать автомобили с хорошим запасом диапазона. 120 кВт*ч батарея, в базовой комплектации, позволяет проехать до 321 км. Бортовое зарядное устройство мощностью 15 кВт.
Естественно, полный привод - на каждой оси по своему электромотору.
Генеральный директор и основатель Роберт Боллинджер сказал: «Боллинджер Моторс E-Chassis является платформой 3-его класса, которая может нести на себе кузова различного типа. Это могут быть фургоны доставки, мини грузовики, машины скорой помощи, микроавтобусы, спасательные машины, и даже армейские разведывательные автомобили.
Когда мы впервые создали наш Class 3 B1, мы знали, что у платформы есть коммерческий аспект. И на самом деле эти коммерческие возможности безграничны!»
С июня 2018 года компания базируется в Детройте. Сейчас в штате числится 30 человек. До конвейерного производства дойти пока им не получилось, налажено мелкосерийное производство.
Однако предложение на рынок готовую и хорошо проработанную платформу потенциально может привезти хорошего заказчика, на чьи деньги можно будет создать полноценное производство.
P.S.
В который раз, с сожалением и недоумением, приходится констатировать тот факт, что наши российские автопроизводители упускают возможность за возможностью. УАЗ вполне бы мог создать свою электрическую платформу, применимую для того же "Хантера". Просто посмотрите на Боллинджер и сравните.
Почему наши этого не делают, почему тормозят, упуская время, рынки, деньги?
Материал по теме: УАЗ Хантер стал электромобилем, но не в России
___________________________
Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть"Подписаться" на наш канал.
Можете подписаться и на наш канал в Телеграме, что не пропустить новые материалы.
Пишите комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.
Ваше участие нам очень важно!