Запущенный в 2017 году, Chevrolet Traverse стал 3-м самым продаваемым брендом в Северной Америке, за Silverado и Equinox. И хотя сегмент крупных кроссоверов видит, что его акции идут вверх, он пересматривает свой стиль, чтобы сделать линейку Chevrolet более однородной, чем когда-либо.
- Style plus coordonné aux Equinox, Blazer, Tahoe, Suburban
- Обновление мультимедиа и средства вождения
За последние несколько месяцев большие кроссоверы, затмеваемые компактами, вновь обрели цвета. Ford Explorer, Toyota Highlander, Honda Pilot… et Chevrolet Traverse. Так много моделей, которые зарабатывают очки, сталкиваются с отказом от больших седанов. Chevrolet не должен уступать позиции в сегменте, который видел два больших тенора, обновленных в 2019.
С его новым передним лицом Траверс серьезно укрепляет свою личность. Но и связь с остальной частью линейки внедорожников Chevrolet. Внутри изменения более лаконичны : цвета, материалы, несколько новых приборов, таких как инструментарий, замененный 8-дюймовым дисплеем. Помимо стиля, большое обновление включает в себя средства для вождения : экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь в поддержании очереди, измерение безопасного расстояния, автоматическое переключение кодов / фар.
С прошлого года единственным двигателем является V6 3.6 LFY : 231 кВт / 314 л. с. / 361 Нм. Он сочетается с 9-ступенчатой автоматической коробкой, в 2 или 4WD. Поэтому более 4 цилиндров.