Найти тему
Ванёк Лыков

Тонкости трёх педалей.

Как правильно начинать движение на механической коробки передач. Один из интересных вопросов для начинающих водителей. Вот об этом я вам и расскажу. Основные ошибки, основные способы, которые применяют инструктора. И на что стоит ориентироваться, чтобы вы начинали движение и не глохли. Чтобы понимать как автомобиль начинает движение. Надо знать техническое устройство. Как автомобиль работает и какой принцип применен для того чтобы автомобиль начинал быстро движение. Какой же принцип применен в автомобиле? Есть три педали, а ноги две. Это говорит о том что одна нога у нас выжимает две педали. Это правая нога. Правая нога у нас, на газ, на тормоз. Левая нога на сцепление. Если говорить по педалям, то слева идет сцепление. Посередине тормоз и справа газ. Так же есть панель приборов. На которой есть тахометр и спидометр. Тахометр показывает обороты двигателя. И деления 1 2 3 4 5. Это 1-1000 оборотов, 2-2000, и т.д. Когда двигатель работает стабильно, на холостых оборотах. Его называют "Холостой ход" На данном двигателе это 850 об/мин. Как раз видно, стрелка чуть ниже 1 находиться. Это холостой ход когда двигатель работает стабильно.

Холостой ход.
Холостой ход.

Педаль газа отвечает за обороты двигателя. Рабочие обороты, примерно до 2000 об/мин. При спокойном стиле вождения. Обороты до 2000 об/мин. будут использоваться при обучении. Что бы привыкнуть к педали газа. Можно просто нажимать на газ и зафиксировать обороты. Потому что в начале обучения, нет мышечной памяти. И к педали надо привыкнуть, путем выжимания ее и фиксирования определенных оборотов.

Педаль тормоза. Чем сильнее мы ее выжимаем, тем сильнее будет торможение. Ошибка начинающих водителей в том. Что давят педаль в пол. Педаль нужно выжимать плавно. У педали есть рабочий ход. И работа педалью должна быть плавная без резких движений.

Педаль сцепления. Вариантов работы педалью два. Ставить ногу на пятку или не ставить Учат все по-разному в автошколах. Если ставить на пятку. Поэтому оптимальный вариант работы педалью это, поднимать ногу вместе с пяткой. Нога должна работать, в коленном суставе. И тазобедренном суставе. Выбирайте всегда удобную обувь для вождения. Желательно на тонкой подошве. Что бы чувствовать педаль.

-3

Способы начала движения.

Можно выделить три способа начало движения.

ПЕРВЫЙ СПОСОБ. Начало движения на холостых оборотах. За счет 850 об/мин. можно тоже тронуться. Задерживая педаль на рабочем ходе сцепления. Выжали педаль сцепления. Включили первую передачу. И начинаем подводить педаль сцепления к рабочему ходу. Сначала идет холостой ход. Потом начинается рабочий ход. Идет вибрация по машине, и машина начинает ехать. Нужно сделать задержку педали на рабочем ходу секунды на 3-4. Так как двигатель работает, он раскрутил колеса в момент рабочего хода педали. Такое начало движения используется там где скорость не нужна. В пробке, на автодроме, на парковке. То есть там где надо тихо ехать. На холостых оборотах учат трогаться на автодроме. На первых занятиях.

-4

ВТОРОЙ СПОСОБ. Это когда сцепление подводиться к рабочему ходу, нажимается газ и сцепление отпускается. Включаем первую передачу. Подводим сцепление до вибрации. Повышаю обороты до 1500-2000 об/мин. И дальше плавно отпускаю сцепление. То есть мы подвели педаль к рабочему ходу, повысили мощность двигателя и отпустили плавно сцепление. Такой способ он применяется при начале движения на горке. Или там где машина может откатиться назад. Инструктора учат обычно таким способом. Потому что потом, можно этот способ применить на упражнение ГОРКА.

-5

ТРЕТИЙ СПОСОБ. Он похож на второй способ. Только с начало дается газ 15000-2000об/мин. А потом отпускаете педаль сцепления. Как только обороты начинают падать, педаль сцепления надо задержать. Это самый оптимальный способ начала движения. Так как вероятность заглохнуть будет меньше чем при других способах. В тех случаях где тронуться надо быстро. За счет того что вы сначала задаете мощность двигателя, а потом соединяете двигатель с колесами. Машина начнет движение быстрей и не заглохнет. Рекомендую вам пользоваться третьим способом. Потому что в основном глохнут из-за того, что не хватает мощности двигателю. Если говорить о плюсах и минусах каждого способа. То можно сказать что применимы все три способа начала движения. Первый способ это езда по автодрому. Второй способ это начало движения с горки. Третий способ используется практически всегда. Желаю всем прекрасного вождения

Авто
5,66 млн интересуются