Найти тему
Зато не пешком

Топ 5 редких и "уродливых" автомобилей СССР

Советский Союз был поразительно великим творением. Он занимал площадь более 22 млн. Км2, и в нем проживало более 293 млн. Человек. Такое население стало предъявлять свои требования вскоре после войны. И это касается, в частности, автомобильные аспекты. Конечно, важнейшие партийные деятели хотели позаботиться о ядре своего общества - представителей рабочего класса. Поэтому стали заказывать разработку еще легковых автомобилей. К сожалению, они вряд ли будут успешными. Однако это вряд ли удивительно.

СССР не был высокоразвитой страной. Промышленности было больше всего и было очень много. В то же время, однако, оно оказалось устаревшим, и это не способствовало зарабатыванию на нем денег. И вот тут началась драма автомобильных конструкторов. Власти требовали от них дальнейшего строительства, в то время как казны государственных предприятий были пусты. Инженеры пытались сделать то, что могли. И результат работы часто был действительно плачевным - и технически, и стилистически.

ГАЗ-3102 Волга - «режиссерская» версия

Основная жалоба в этой Волге связана с изменениями, которые слишком близки. Несмотря на то, что автомобиль был представлен в 1982 году, он не был значительным шагом вперед по сравнению с ГАЗ-24, представленным в 1967 году. Это был скорее фейслифтинг, под которым появились немного отличающиеся дверные ручки и более квадратная передняя часть с модернизированной решеткой. Судя по всему, создатели новой Волги были вдохновлены автомобильной модой, преобладающей в США. На практике это вдохновение не привело к фундаментальным изменениям в общем дизайне лимузина. Волга была все еще слишком большой и подавляющей.

ГАЗ-3102 должен был стать более роскошной версией модели ГАЗ-24. Однако на первый взгляд это трудно заметить. Гораздо больший уровень изменений касается пассажирского салона. Кроме того, появились часы, помещенные в трубки, кнопки на тонкой центральной консоли, вентиляционные отверстия с хромированным ободом, рулевое колесо, напоминающее то, которое использовалось в Saabs, и деревянный шпон на приборной панели. Это был пик советской элегантности в восьмидесятых!

2,4-литровый двигатель спрятал под длинный капот ГАЗ. Это была конструкция с 4 цилиндрами и мощностью 105 лошадиных сил. Бензиняк не сделал Волгу демоном скорости. Спринт до первой сотни длился 16,2 секунды. Взамен машина сожгла только 8,5 литров бензина в смешанном цикле. И стоит помнить, что это значение имело большое значение для инженеров. Ведь начало производства лимузинов совпало с нефтяным кризисом. Наконец, короткий вопрос? Был ли у ГАЗа шанс бороться с западными конкурентами? Абсолютно нет. К счастью, этим советским товарищам было все равно. Русские никогда не стремились покорить мир с точки зрения автомобильного транспорта.

ЗАЗ Запорожье - советское купе V4 для ... рыбалки!

Возможно, экономическая разведка Советского Союза в начале шестидесятых годов работала отлично, возможно, она доставляла в Москву все последние технологические достижения в мире, к сожалению, советские инженеры не могли их использовать. И хорошим примером является даже ЗАЗ-966 Запорожье. Модель была вдохновлена ​​Chevrolet Corvair. Однако с той разницей, что Corvair был величественным и стильным седаном, добившимся значительных успехов, а Запорожье лишь вызвало улыбку жалости и довольно быстро стало моделью, водителям которой было просто стыдно.

-2

У Запорожца выпученные глаза, довольно мягкое лицо, боковая линия, выделенная некачественной серебряной планкой и знаменитыми ушами на высоте моторного отсека. Воздухозаборники выглядели смешно. Тем более, что позади них шумел слабо шумный двигатель V4 с объемом 1,2 литра и 41 лошадиной силой. Однако стилизация была не единственным непродуманным элементом запорожского строительства. Обогреватель салона работал на топливе и не имел контроля температуры, в полу появилась заслонка, которая, согласно легенде, использовалась для ловли на льду, и автомобиль оказался чрезвычайно перегруженным, несмотря на недостаточную производительность.

ЗАЗ-966 никогда не был объектом вздохов в СССР. Поэтому неудивительно, что после распада советского блока большинство из 3,4 млн произведенных предметов погибли на свалке в забвении. Сегодня в Запорожье постепенно становятся белыми воронами!

Москвич 410 - первый внедорожник в мире выглядит так плохо?

Советские инженеры были определенно мастерами переплетения концепций. Именно на этой волне в 1957 году был создан Москвич 410. Автомобиль не имел особо разоблачающего кузова. Это был действительно москвич 402, который получил много за высокую подвеску. И поскольку его прародитель больше не был шокирован красотой, дизайн автомобиля стал выглядеть буквально как шутка. Однако за моделью довольно интересная история. Таким образом, вы сможете даже взглянуть на него на мгновение.

-3

Советские инженеры решили искать способ создания дешевого и легкого внедорожника. И поэтому им пришло в голову оснащение классического седана большим клиренсом. Идея была принята самим Хрущевым, что означало, что она была всего лишь в шаге от ее реализации! Преимущества? Машина отлично ехала по бездорожью. Недостатки? Сидеть в пассажирском салоне было крайне сложно, а порог загрузки багажника казался абсурдным. Кроме того, высокий центр тяжести приводил к риску падения автомобиля при прохождении поворотов или на пересечении бездорожья, а двигателю явно не хватало силы. 1,2-литровый двигатель предлагал 35 и 1,4-литровый 45 лошадиных сил.

Конечно, ходуля седан выглядит крайне некрасиво. Это больше похоже на модификацию, сделанную современной механикой Janusz, чем на версию, которая могла бы действовать как фабрика (и производиться в течение 4 лет!). Ведь от одной машины нельзя отказаться. Это может быть одна из первых моделей, представивших концепт современного внедорожника во всей красе. Я говорю это наполовину в шутку, наполовину серьезно.

Лада Самара - она ​​должна была захватить весь мир, у нее было ...

В 1984 году советские власти взорвались от гордости! Мир увидел новейшую машину Lada под названием Самара. Предполагалось, что это будет практичный хэтчбек на каждый день, который будет работать как во время поездок на работу, так и за покупками, а также в праздничные поездки. Еще одна причина гордиться? В это может быть трудно поверить, но советские инженеры разработали двигатели вместе с дизайнерами Porsche. Немецкие создатели участвовали в сборке блоков объемом 1,1, 1,3 и 1,5 литра.

-4

Во время работы над стайлингом сотрудники Lada внимательно следили за последними хитами продаж в Европе, в том числе про рено 9, фольксваген гольф, форд эскорт и опель кадет. К сожалению, это наблюдение было явно не очень внимательным, потому что блок, созданный советскими художниками, не является ни современным, ни сложным, ни даже симпатичным. Конечно, предположения были высокими. Речь шла о вдохновении модными угловыми линиями восьмидесятых годов. В случае Самары, однако, простота была настолько развита, что не было места для выразительности. Результатом стал хэтчбек, который грустно и безымянно слился с городской толпой московских улиц.

Лада на советском рынке оказалась огромным хитом продаж. Водители выбрали его в первую очередь потому, что у них не было альтернативы! Кроме того, машина разделила судьбу других сооружений из Советского Союза. Это было произведено в течение долгих, долгих лет. Сборка Самары началась в 1984 году. Последний экземпляр покинул завод с 29 лет спустя - в 2013 году.

SMZ S-3D - они тоже не справились в мини-мире.

Советские дизайнеры искали различные решения для массовой автомобилизации общества. Одним из них были микроавтобусы. Хотя концепция модели S-3D довольно умна, о стайлинге сказать особо нечего. Это практически прошло! Это набор прямых линий, квадратная природа которых нарушается только передними огнями. Еще хуже в салоне. Советские дизайнеры явно вошли в высоту автомобильного аскетизма!

-5

Так что же такого умного в SMZ S-3D? Прежде всего, вес! 2,6-метровый седан весит всего 454 килограмма. Кроме того, он приводится в движение 2-цилиндровым 18-сильным двигателем, который передает мощность на колеса через 4-ступенчатую механическую коробку передач и охлаждается воздухом. Максимальная скорость микроавтобуса была установлена ​​инженерами на уровне 70 км / ч. Горение? К сожалению, конструкция намного хуже в этом вопросе. Судя по всему, спрос на топливо достигает до 7 литров. И это всего на полтора литра меньше вкл. от гораздо большей волги.

S-3D в Советском Союзе называли моторизованными тележками. И все потому, что большая партия автомобилей, приспособленных для нужд инвалидов, оказалась в руках советских социальных служб. Учреждение может арендовать это «авто» человеку с ограниченной подвижностью на срок до пяти лет. Производство СМЗ S-3D началось в 1970 году. Автомобиль не был снят с конвейера до 27 лет спустя. Его место занял чуть более привлекательный Газ.

Авто
5,66 млн интересуются