Найти в Дзене
AvtoМир

"Жигацарь" или Ваз-2105 за 10 миллионов рублей

Машина, названная «Жигацарь», напоминает обычные «Жигули» лишь очертаниями кузова — конструкция полностью переделана. Установлен каркас безопасности, независимая задняя подвеска, изменена геометрия передней подвески.Федор Воробьев ездит на «Жигулях» с самого начала выступлений в дрифте десять лет назад.

Наверное, проще было построить эту ракету из какой-нибудь «японки», но Федя не ищет легких путей. Работа над «Жигацарем» идет больше десяти лет и от самой первой версии машины в нем остались только моторчик дворников, торпеда и еще немного по мелочи. С серийной пятеркой у него тоже всего пара общих деталей: оптика, решетка радиатора, боковые зеркала, кузов (но, конечно, не полностью) и ПТС. Все остальное — уникальные детали и безумно интересные фишки, характерные только для дрифтовых машин.

В прошлом под капотом стоял форсированный «родной» мотор с карбюраторами Weber, затем двухлитровая «турбочетверка» Nissan SR20DET, а три года назад был установлен легендарный 2JZ-GTE с огромной турбиной и десятками доработок: здесь другая головка блока, кованые поршни, кастомные впускной и выпускной клапаны и еще куча всего. На выходе получается свыше 600 л.с. и 800 Нм — и, ребята, это больше, чем Nissan GT-R. А самое главное, что при такой безумной мощи «Жигацарь» весит меньше тонны, поэтому на дороге себя ведет как бешеный!

Салон "Жигацарь"
Салон "Жигацарь"
Подкапотное пространство "Жигацарь"
Подкапотное пространство "Жигацарь"

Авто
5,66 млн интересуются