Найти в Дзене
ProAvto

Один знакомый взял Toyota Camry 2009 года, другой новый Datsun On DO. Прошло три года, история ремонтов. Обзор, отзыв.

Toyota Camry в сороковом кузове, продавалась на Российском рынке с 2006 года по 2011 год, за это время седан пережил один рестайлинг в 2009 году. На Камри седьмого поколения устанавливалось два силовых агрегата 2.4 л, 167 л.с. и 3.5 л, 277 л.с.. Мотор объемом 2.4 л., доступен с пяти ступенчатой механической коробкой или пяти ступенчатой автоматической, старший в линейке мотор объемом 3.5 л., доступен только с шести ступенчатом автоматом. Оба мотора имеют цепной привод газораспределения.

Продажи Datsun On DO стартовали в 2014 году, седан построен на базе Лады Гранты, в январе 2020 года седану провели рестайлинг. Седан можно приобрести с двумя силовыми агрегатами, объемом 1.6 л., один из них восьмиклапанный имеющий мощность 87 л.с., другой шестнадцати клапанный, мощностью 106 л.с., младший мотор доступен с пяти ступенчатой механической коробкой или с четырех ступенчатой автоматической, агрегат мощностью 106 л.с. можно купить только с пяти ступенчатой механической коробкой. Оба мотора имеют ременной привод газораспределения.

В этой статье речь пойдет о двух моих коллегах, один из них в 2016 году купил семилетнюю Toyota Camry с мотором 2.4 л, 167 л.с., другой в 2017 году купил новенький Datsun On DO, за это время Toyota Camry проехала 90 тыс.км., при том, что она была куплена на пробеге 110 тыс.км., Datsun прошел 85 тыс.км.

Toyota Camry в минимальной комплектации с АКПП. Комплектация Comfort+, оснащение достаточно неплохое, в него входит: ABS; фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности; омыватель фар; противотуманные фары; датчик света и дождя; электропривод и обогрев зеркал; кожаная отделка руля; регулировка руля по высоте и вылету; передний и задний центральный подлокотники; подогрев передних сидений; кнопки управления аудиосистемой на руле; мультимедийная система с шестью динамиками; двух зонный климат-контроль.

-2

Поговорим о вложениях и ремонтах Toyota Camry:

  • Сразу после покупки было поменяно масло в АКПП, масло в ГУР, масло в ДВС, антифриз, тормозная жидкость, передние тормозные колодки, передние стойки стабилизатора;
  • 140 тыс.км., замена левой опоры двигателя;
  • 155 тыс.км., втулки заднего стабилизатора и сайлент-блоки задних рычагов;
  • 160 тыс.км, сайлент-блоки передних рычагов, передние амортизаторы;
  • 170 тыс.км., гидравлические опоры капота;
  • 175 тыс.км., чистка форсунок и клапана отработки газов;
  • 190 тыс.км., ремонт генератора;
  • 195 тыс.км., ремонт моторчика печки.

По кузову Камри, несмотря на возраст сохранилась достаточно хорошо, на машине нет даже намека на ржавчину, возможно сказалась то, что машина была куплена в небольшом провинциальном городе, где дороги не посыпают реагентами. По салону, у Камри все достаточно не плохо, единственно после 150 тыс.км., начал облазить руль, но владелец его перешил в ателье. На сиденья предыдущий владелец одел чехлы, после покупки они сразу были сняты и под ними сиденья были как новые.

-3

Datsun on-DO с восьмиклапанным мотором, в комплектации Dream II, в оснащение входит: системы ABS и ESP; четыре подушки безопасности; датчик света и дождя; подогрев и электрорегулировка зеркал; подогрев передних сидений; передние и задние электростеклоподъемники; подогрев ветрового стекла; мультимедийная система с четырьмя динамиками и навигацией; литы 15 колесные диски.

Поговорим о вложениях и ремонтах Datsun on-DO:

  • 60 тыс.км., термостат;
  • 70 тыс.км., замена ремня ГРМ, роликов и охлаждающей жидкости;
-4
  • 75 тыс.км., стойки стабилизатора и сайлент-блоки переднего право рычага;
  • 80 тыс.км., регулировка клапанов и замена масла в АКПП.

Кузов и салон Datsun on-DO, в хорошем состоянии, после выезда из автосалона владелец провел полный антикор, на капоте и крыше несколько сколов, владелец их заботливо подкрашивает автоэмалью.

Подведем итог: безусловно Toyota Camry комфортней, чем Datsun on-DO но покупая этот автомобиль на больших пробегах, какой бы надежный он не был, нужно понимать, что в случае выхода из строя основных агрегатов, ремонт обойдется в приличную сумму. Datsun, новый в хорошей комплектации, с достойным уровнем оснащения, но до комфорта Камри ему далеко, но самый его главный плюс это адекватная цена на фоне основных конкурентов, ремонтопригодность и доступные запчасти. Поэтому каждый решает, что для него важнее, владелец Камри холостой, живет с родителями, владелец Датсуна женат, имеет двоих детей, платит ипотеку и для него важно, чтобы ремонт машины был, как можно бюджетнее. Покупая машину, нужно помнить, ее мало купить, важно в дальнейшем ее обслуживать и чтобы это было посредствам, а не в кредит, на последние деньги.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день
Рекомендую на канале: Тринадцать основных аргументов за покупку Лады Гранты, по мнению владельцев