Сегодня поговорим про корейского производителя, а именно про модель Kia Mohave.
По сравнению с предшественником новый кузов визуально выглядит чуть крупнее и ярче за счет обилия деталей из хрома, переработанных капота и бамперов, а также новой оптики. В целом облик стал современнее и гармоничнее.
Наибольшее количество изменений получила морда машины. Как и положено внедорожнику, она стоит очень высоко, выглядит массивно и расположена практически параллельно дороге. На фото заметно крупное ветровое стекло, частично компенсирующее недостаточную видимость из-за отсутствия наклона капота. Он получил обилие рельефных переходов, из-за чего неискушенному автолюбителю может показаться даже «примятым». Сразу под крышкой моторного отсека красуется практически отвесная решетка радиатора с «клыками», обновленным узором и щедро сдобренная хромом. Головная оптика представлена четырьмя небольшими блоками светодиодов, перешедшими с концепт-кара, но их размеры немного увеличились. В то же время, вертикальные линии ДХО преобразовались в стильные прямоугольники противотуманок.
Обвес Kia Mohave 2020 получился достаточно добродушным, хоть и крупным. Посередине, внизу, красуется мощный трапециевидный воздухозаборник, отделенный от остального бампера солидной полосой кузова. Снизу он усилен массивной вставкой под металл. По бокам, в мускулистом рельефе, имеются две дополнительные прорези для доступа воздуха к тормозам.
Профиль новинки практически полностью сохранился в неизменном виде. Это все те же большие, строгие окна в цвет кузова, массивные стойки между ними, аскетичный рельеф и просто огромные, покрытые хромом зеркала и окрашенные точно так же ручки дверей. Сильно раздутые колесные арки с большими, стильными дисками внутри содержат все тот же защитный слой, проходящий и по сильно выступающей юбке, и хромированной подножке.
Внутреннее убранство нового Киа Мохаве 2020 модельного года тоже, скорее всего, изменится. Производители авто не раскрывают всех секретов, однако уже сейчас понятно, что материалы отделки станут чуть лучше, мультимедийка – чуть современнее, а кресла – несколько удобнее.
Центральная консоль автомобиля получит чуть более плавные формы и меньшее количество кнопок за счет того, что некоторыми опциями можно управлять прямо с крупного экрана мультимедийной системы с сенсорным управлением. Кроме него, здесь будут слегка обновленные дефлекторы, а также комбинация кнопок управления климатом.
Центральный тоннель, довольно высокий и широкий, получит новую техническую панель во главе со стильным рычагом переключения передач, несколько отсеков для мелочевки, а также солидный подлокотник с бардачком, в недрах которого можно охладить содержимое.
А вот багажник порадует многих автолюбителей. Согласно данным тест-драйва, даже ничего не складывая, можно рассчитывать без малого на 400 литров свободного пространства, если же сложить третий и второй ряды, эта цифра увеличится более чем в четыре раза!