Найти в Дзене
АНТОН РАСПАКОВАЛ

Тест-драйв Volkswagen Touareg

Сразу к делу.

Проезжая мимо официального дилера,заехал прокатится на новом VW Touareg. Кстати, первый раз ездил на Туареге в качестве водителя, до этого катался пару раз пассажиром.
Фотографий много не делал, но машина шикарная.
Очень большую роль играет цвет, и данный экземпляр смотрится красиво, в черном цвете он просто роскошен. Но тут, кому какой цвет нравится.

Внешне автомобиль очень красивый, на крупной решетке радиатора выделяются светодиодные матричные фары IQ.Light (с системой Dynamic Light Assist).

Салон в экземпляре для тест-драйва был в очень гармоничном сочетании сочетании черных и светло-кремовых оттенков.
Единственное, что выделяется из общей гармонии - руль .Во-первых, он такой-же, как и в Polo sedan 2018 года, а в свежем Polo сейчас мультируль намного современнее выглядит (2-е фото), а во-вторых непонятно зачем ему вставка в цвете серебристый хром, если было бы куда гармоничнее покрасить её в серо-стальной цвет, который используется в центральном тоннеле. Вернее понятно зачем, универсальность производства. Поменяли на рояльный лак хром-вставку и в другие модели можно ставить (Polo, Jetta, Golt и т.д).

Отдельной похвалы заслуживает мультимедиа.
В машине установлен мультимедийный дисплей (15") и цифровая панель (12") пользоваться которыми одно удовольствие, и выглядит классно.

Что мне особо запомнилось, чего я не видел в других моделях VW, которые брал на тест:
1. Управление через мультимедиа сиденьями (обогрев/массаж/вентиляция/регулировка боковой поддержки) и управление магнитолой жестами, управление подсветкой салона.
2. Сенсорное управление лампами в салоне, никаких кнопок. Приложил палец — горит. Чтобы в темноте вслепую не тыкали в обшивку, лампы по контуру красиво подсвечиваются тонким кольцом светодиодов.
3. Аэродинамические брызговики, которых почти не видно.
4. Убрали классический переключатель света, заменив его кнопками.
5. Проекция сделана красиво, и не отвлекает.
6. Матричные фары светят даже в пасмурную погоду довольно ярко.
7. Интерфейс для подключения мобильного телефона с беспроводной зарядкой.

Прокатавшись минут 15 могу сказать одно слово - кайф. Дизельный V6 TDI (249 л.с.) может и не такой мощный как бензиновый V6 TSI (340 л.с),но в паре с 8-АКП разгоняется держит дорогу машина очень классно, а пневмоподвеска добавляет ощущения полета над дорогой. Но, с учетом стоимости автомобиля, другого я и не ожидал.
Стоит машина в этой комплектации плюс пару доп.опций - 80 тыс.$.
А ответ на вопрос, стоит ли отдавать такую сумму за VW или нет, пусть мучает потенциальных покупателей этого немецкого красавца.

Всем удачи на и вне дорог!

Подписывайтесь на канал!
Очень важна ваша поддержка :)

Авто
5,66 млн интересуются