Найти в Дзене
The DairyNews - о молоке

Изучаем тренды: в США растительные альтернативы увеличили продажи на 11%

Согласно данным Ассоциации производителей растительных продуктов питания и Good Food Institute (GFI), розничные продажи альтернатив в США в 2019 году увеличились на 11,4%.

Объем продаж превысил $5 млрд, передает The DairyNews.

Фото: plantbasedfoods.org
Фото: plantbasedfoods.org

Общий объем продаж продовольственного рынка в стране вырос в прошлом году на 2,2% в стоимостном выражении и оставался на уровне физического объема продаж, примерно равного результатам 2018 года.

Данные Ассоциации производителей растительных альтернатив США - здесь и далее графики с официального сайта
Данные Ассоциации производителей растительных альтернатив США - здесь и далее графики с официального сайта
-3

Категория мяса на растительной основе составляет более 939 миллионов долларов США, при этом продажи выросли на 18 процентов в прошлом году.

Продажи в категории обычного мяса за это же время выросли всего на 3 процента. На растительное мясо сейчас приходится 2 процента от общего объема продаж розничного фасованного мяса.

-4

Ведущими драйверами продаж в категории растительных альтернатив по-прежнему остаются растительные молоко, мясо, и готовые растительные блюда. Продажи растительного молока выросли на 5 процентов за последний год, составив, по данным Ассоциации в настоящее время 14 процентов от всей категории жидкого молока. Между тем, продажи питьевого коровьего молока практически остановились.

-5

"Рост категории подпитывается инновациями, розничные сети реагируют на это, расширяя пространство на полках, чтобы удовлетворить быстро растущий потребительский спрос", - сказала старший директор PBFA по розничным партнерствам Джули Эмметт

По оценкам Ассоциации, все больше домохозяйств вводят новые продукты растительного происхождения, в то время как продажи многих традиционных продуктов животного происхождения стагнируют или снижаются. В прошлом году растительный йогурт вырос на 31%, в то время как обычный йогурт сократил продажи на 1%; растительный сыр вырос на 18%, в то время как сыр из молока остался на уровне 1% роста.

Если вам понравилась статья - поставьте нам лайк. Так мы поймем, что подобных обзоров должно быть больше. Спасибо!