Согласно данным Ассоциации производителей растительных продуктов питания и Good Food Institute (GFI), розничные продажи альтернатив в США в 2019 году увеличились на 11,4%.
Объем продаж превысил $5 млрд, передает The DairyNews.
Общий объем продаж продовольственного рынка в стране вырос в прошлом году на 2,2% в стоимостном выражении и оставался на уровне физического объема продаж, примерно равного результатам 2018 года.
Категория мяса на растительной основе составляет более 939 миллионов долларов США, при этом продажи выросли на 18 процентов в прошлом году.
Продажи в категории обычного мяса за это же время выросли всего на 3 процента. На растительное мясо сейчас приходится 2 процента от общего объема продаж розничного фасованного мяса.
Ведущими драйверами продаж в категории растительных альтернатив по-прежнему остаются растительные молоко, мясо, и готовые растительные блюда. Продажи растительного молока выросли на 5 процентов за последний год, составив, по данным Ассоциации в настоящее время 14 процентов от всей категории жидкого молока. Между тем, продажи питьевого коровьего молока практически остановились.
"Рост категории подпитывается инновациями, розничные сети реагируют на это, расширяя пространство на полках, чтобы удовлетворить быстро растущий потребительский спрос", - сказала старший директор PBFA по розничным партнерствам Джули Эмметт
По оценкам Ассоциации, все больше домохозяйств вводят новые продукты растительного происхождения, в то время как продажи многих традиционных продуктов животного происхождения стагнируют или снижаются. В прошлом году растительный йогурт вырос на 31%, в то время как обычный йогурт сократил продажи на 1%; растительный сыр вырос на 18%, в то время как сыр из молока остался на уровне 1% роста.
Если вам понравилась статья - поставьте нам лайк. Так мы поймем, что подобных обзоров должно быть больше. Спасибо!