1971 300 SEL 6.8 AMG " красный гигант”
Начнем с самого вышеупомянутого "красного гиганта". Теперь вы, вероятно, задаетесь вопросом, как он получил свое экзотическое ник-имя. Простой. Слишком большой и слишком достойный, чтобы быть преобразованным в полноценный гоночный автомобиль, 6.8 SEL (то есть S-Класс периода) считался непригодным для чемпионатов на выносливость.
Но Mercedes и AMG доказали, что все ошибаются, и заняли удивительную классовую победу и второе место в общей классификации на 24-часовой гонке в Спа, Бельгия, 24 июля 1971 года. Победивший автомобиль был разработан тогда практически неизвестным AMG, основанным в 1967 году Хансом Вернером уфрехтом и Эрхардом м эльчером, G roßaspach.
Модифицированный автомобиль был основан на Mercedes-Benz 300 SEL 6.3, который с мощностью 250 л. с. (184 кВт) был абсолютно непревзойденным в свое время. Но Ауфрехт и Мельхер сделали самый быстрый немецкий серийный автомобиль того периода еще мощнее: мощность двигателя выросла с 6330 куб. см до 6835 куб. см, а мощность улучшенного двигателя V8 увеличилась до 428 л. с. (315 кВт).
1997 Mercedes-Benz CLK GTR
Несмотря на то, что класс FIA GT1 был отменен в 1999 году, Mercedes был обязан, наконец, поставить необходимые 25 дорожных автомобилей в соответствии с правилами конкурса. Всего с зимы 1998 года по лето 1999 года на заводе Affalterbach AMG было произведено 26 автомобилей, из которых 20 единиц-купе и 6 единиц-родстеры.
Ilmor Engineering отвечала за двигатель, который выдает 612 л. с. и 775 Нм от объема 6,9 литра. Mercedes-AMG претендует на максимальную скорость 344 км/ч и от 0 до 100 км / ч всего за 3,4 секунды.
CLK GTR был самым дорогим серийным автомобилем, когда-либо построенным в то время, с ценой 1 547 620 долларов США.
2003 CLK DTM AMG
Несмотря на свой дискретный вид, CLK DTM AMG был для меня одним из самых спортивных салонов AMG, когда-либо сделанных. Благодаря четкому и точному рулевому управлению и идеальной настройке спортивной подвески, CLK DTM AMG обладает превосходными преимуществами двигателя.
AMG с наддувом 5,4 литра V8 развивает 582 л. с. и 800 Нм, что позволяет достичь 100 км/ч всего за 3,8 секунды, в то время как максимальная скорость ограничена 322 км / ч. Mercedes построил 100 купе в 2003 году и 80 кабриолетов в 2005 году.
1986 W124 " The Hammer”
Mercedes-Benz E60 AMG a. k. a. “молоток” сокрушил своего баварского коллегу еще в 90-х. построенный в очень ограниченных количествах между 1994 и 1995 годами, он предлагал суперкар, упакованный в кузов лимузина. Правда, это был не совсем обычный салун, но довольно дьявольски выглядящее существо.
По сравнению с E 500, на котором он был основан, E60 AMG пришел с большими расклешенными передними и задними колесными арками. Из 10 479 единиц E 500, построенных до 1995 года, только 147 единиц были E 60 AMG, легко узнаваемыми благодаря “957 ” цифрам, включенным в их номер VIN.
Завершенный с большими колесами AMG и украшенный столь же чудовищным двигателем 6.0 L V8, “Молот " предлагал 381 л. с. и мог достигать 0-100 км/ч в течение 5,3 секунд. E 60 AMG имеет сказочное ускорение в передаче от 60 до 120 км/ч. огромный крутящий момент 480 Нм предлагает фантастическую тяговую мощность.
Многие из E 60 AMGs, увиденных сегодня, на самом деле являются 500 Es и E 500s (название модели после рестайлинга), отправленных впоследствии на завод AMG, чтобы двигатель был изменен на 6.0 L V8.
1993 W202 C36 AMG
Седан C 36 AMG занимает особое место в истории AMG, являясь первым в истории AMG разработанным автомобилем, который будет продаваться Mercedes через свою собственную дилерскую сеть. Основанный на 1995 W202 C-class, C36 была ограниченной производственной моделью.
Он отличался обилием аэродинамических ухищрений. Среди них новый передний фартук, новые боковые юбки и задний фартук, все уменьшающие подъем на скоростях шоссе. C 36 AMG также было легко заметить благодаря уникальной отделке из углеродного волокна на стойке B и 17-дюймовым моноблочным 5-спицевым колесам AMG mono-block.
Его рядный-шесть 4 Клапанов / цилиндровый двигатель также был очень особенным. Производный от устройства, найденного в C280, он характеризовался увеличением диаметра отверстия на 1,1 мм и длиной хода на 18,9 мм, а также более агрессивными распределительными валами и свободнопоточным выхлопом. Компрессия также была другой, так как инженеры AMG взяли соотношение полностью до 10,5:1. пофантазировав с электроникой.
Результат AMG составил 276 лошадиных сил при 5750 об / мин и 284 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин, что на 82 больше, чем у C280, и на 36 больше, чем у BMW M3. Не хватало только одного. Механическая коробка передач никогда не была даже опцией с пятиступенчатым автоматом, предлагаемым в качестве стандарта. В свою защиту, автоматическая коробка передач действительно предлагала ручной режим переключения.
1983 190 E 2.3-16 AMG Power Pack
190 E 2.3-16, возможно, является одним из величайших Мерседесов, когда-либо украшавших лицо Земли. Спортивный седан был любимым ребенком гоночной программы Mercedes в серии DTM motor sport. Правила того времени уточняли, что автомобили, которые участвуют в DTM, должны были быть основаны на модели roadgoing.
Таким образом, Mercedes представил на Франкфуртском автосалоне в сентябре 1983 года высокопроизводительный 190E, оснащенный расстроенной версией двигателя Cosworth для DTM. Двигатель Cosworth 190 E 2.3-16 был основан на четырехцилиндровом клапане M102 2,3 литра 8 с 136 л. с. от версии серии 190 и E-Class и поставил 185 л. с./6000 об/мин и 235 Нм / 4500 об / мин. Ограничитель оборотов был установлен на 7000 оборотов в минуту. Разгон от 0 до 100 км/ч занял 7,5 секунды, при этом максимальная скорость составила 230 км/ч.
Пять лет спустя, в 1988 году, Mercedes заменил двигатель на новый 2,5-литровый, который выдал 195 л. с. "Блок питания AMG" взял 190 E 2.3-16 Cosworth на один шаг дальше,сжимая дополнительные 30 л. с.
1974 300 SL Gullwing AMG
Второй проект AMG, вероятно, тоже является одним из самых экзотических. Начиная с 1957 года Mercedes-Benz 300 SL Gullwing, принадлежащий богатому венесуэльскому бизнесмену, инженеры AMG по существу создали самый быстрый Gullwing когда-либо.
Легендарный двигатель с шестиступенчатым непосредственным впрыском был отправлен на слом. Вместо этого 4,5-литровый двигатель V8 от 450 SE был пересажен в крыло чайки,выталкивая значимые 280 л. с. Первоначально AMG планировала установить 6,3-литровый двигатель Mercedes-Benz 300 SEL 6.3, но это было просто слишком большим, чтобы поместиться под низким подвесным капотом 300 SL.
Интерьер родстера R107 SL также заменил оригинальную кабину, в то время как необычно красный окрашенный 300 SL Gullwing также оказался с новым набором колес, модифицированными боковыми и крышными воздухозаборниками и черными окрестностями для фар и задних фонарей. Весь процесс занял 12 месяцев, но все это того стоило.
1998 R129 SL 73 AMG
7,3-литровый V12 от AMG, кодовое имя M120, является известным двигателем. Прежде чем AMG поставила Pagani огромный объем двигателя для использования в своем супер спортивном автомобиле Zonda, Mercedes использовал его для одной из своих моделей: super exclusive SL 73 AMG, построенный всего в 85 единицах между 1999 и 2001 годами.
Вы не можете купить действительно SL 73 AMG. Вы должны сначала купить SL 600 и затем передать его AMG, которые заменяют двигатель с огромным 7,23 литра примерно за 100 000 ДМ.
SL 73 AMG был одной из последних версий R129, которая была заменена на R 230 В 2001 году.
2010 Mercedes-Benz SLS AMG
Может быть, он не так агрессивен, как Ferrari F430 или Lamborghini Gallardo, но этот автомобиль является важной вехой в истории Mercedes. SLS AMG был первым автомобилем, спроектированным из чистого листа AMG independent от Mercedes и получившим знаменитые двери gullwing, которые напоминают нам знаменитые 300 SL.
Автомобиль был представлен на Франкфуртском автосалоне осенью 2009 года в красивом шоу при поддержке Лайонела Ричи.
По сравнению с очень тяжелым SLR, SLS AMG был легче, более гибким и более быстрым на трассе.
Двигатель M159, установленный под передним капотом, обеспечивает 571 л. с. и 650 Нм, в то время как самая мощная серия SLS AMG Black развивает 631 л. с. от того же 6,2-литрового двигателя V8 с естественной аспирацией.
2016 Mercedes-AMG GT3
Основанный на новом Mercedes-AMG GT, AMG GT 3 использует не совсем новый 4,0-литровый двигатель twin turbo AMG, а знаменитый 6,2-литровый V8 с естественным аспирационным двигателем от бывшего SLS AMG. Последовательная шестиступенчатая коробка передач для соревнований, установленная на задней оси, также получила дальнейшее развитие. Он соединен с двигателем посредством пробки вращающего момента углерода, гарантии для кручения и вращающего момента - жесткого распределения силы.
Многодисковый блокирующий дифференциал в сочетании с регулируемым регулированием тяги обеспечивает наилучшую передачу мощности двигателя в цепь. Зубчатая передача приводится в действие водителем с помощью двух эргономичных переключающих лопастей, установленных на рулевом колесе, и работает с пневматическим приводом.
Как и CLK GTR, GT3 был разработан в первую очередь как гонщик, но Mercedes надеется предложить также уличную версию в следующем будущем.