Найти тему
#ТакCебеПловец

Как я купил свой первый S-класс. Всё о реставрации очередного "ведра" - w220. Сколько это стоило!?

Оглавление

Братцы, всем снова привет. Возможно, кому-то из Вас уже порядком надоели мои повести о "ведрах", поэтому я обещаю, что эта статья будет последней! И начать ее хочу с рассказа о знакомстве с одной девушкой.

Звали ту девушку "Таней" и познакомились мы с ней очень давно на просторах интернета, а если быть точным, то в одной автомобильной группе в "ВК". Тогда мы добавились в друзья, после чего периодически поздравляли друг друга с праздниками, и изредка она советовалась со мной по всяким разным автомобильным вопросам. За все время нашего знакомства мы с ней даже ни разу не встретились, поэтому, можно сказать, что о ней я ничего не знал, кроме того, что она ездит на старом сером дорестайлинговом Мерседесе S-класса в кузове w220.

Примерно вот такой мерс у нее был изначально (фото найдено в яндекс-поиске)
Примерно вот такой мерс у нее был изначально (фото найдено в яндекс-поиске)

И вот однажды, я увидел у нее на страничке в соцсети фотографии этого самого "мурсика" в необычном, и даже немного пошлом фиолетовом цвете! Тогда я не удержался и спросил у нее, мол фотошоп ли это? Она ответила, что нет. Якобы машинка изрядно "подустала" по кузову, а заниматься качественным дорогостоящим ремонтом ей не хотелось. Поэтому она обратилась к какому-то знакомому мастеру, чтобы тот в свою очередь "облил" машину пластидипом - специальным видом краски, наносящимся на неподготовленный кузов и при засыхании напоминающим резиновое покрытие. К тому моменту я уже сталкивался с такой покраской и знал, что это полное "фуфло", которое заставит машину гнить еще быстрее. Но тогда об этом ничего не стал говорить, дабы не расстраивать Таню.

А вот уже таким он выехал от горе-маляра.
А вот уже таким он выехал от горе-маляра.

Однако, спустя несколько месяцев эта же девушка выложила новое фото, на котором она красовалась на фоне более свежего автомобиля - ML500 в кузове W164. Позже она мне написала, что эту машина ей подарил отец, а старого "любимчика" отдали дедушке.

Спустя еще год, при поздравлении друг друга с праздником великой победы, Таня поведала мне печальную историю о том, что дедушка попал в небольшое ДТП. В результате аварии у W220 замяло переднее правое крыло и чуть-чуть повело стойку, из-за чего колесо слегка потеряло нужный сход-развал! Ремонтом никому опять заниматься не хотелось, поэтому они бросили машину на даче "под яблоней", сфотографировали ее в том состоянии, в котором она была, и выставили на продажу по самому низу рынка. Однако ожидаемого шквала звонков не было, как и желающий приехать на осмотр. Тогда же она попросила меня попредлагать этого "немецкого старичка" своим знакомым, так как знала, что я всегда нахожусь в автомобильной "тусовке". И я предложил...

Заинтересовался этим "мерсом" один мой очень близкий друг - Жека. На тот момент он ездил на достаточно свежем и бодром Mitsubishi Pajero Sport, до которого у него была BMW e34. Да-да, такая же как и у меня когда-то. Поэтому, несмотря на то, что "пятая точка" Жеки была в свежем "японце", душа же тянулась к старому "немцу". Поэтому недолго думая, я узнал у Тани точный адрес дачи, где стоял мой будущий S-класс, и мы помчали туда! "Стоп, стоп... почему это твой будущий S-класс? Ведь машиной заинтересовался друг" - наверное, Вы захотите спросить меня. Да всё потому что добравшись до места осмотра, нам захотелось плакать: машина лежала на "пузе", что свидетельствовало об умершей пневмо-подвеске; пластидип, которым когда-то покрывали кузов, перемешался с серой грязью и уличной пылью, после чего засох и превратился в своего рода не сдираемый цемент. Пороги же, низ дверей, арки, передние крылья, а так же крыша на границе с лобовым стеклом были покрыты жуткой ржавчиной, местами переходящей в сквозные дыры. Для приличия мы сделали тест-драйв, в результате которого почувствовали сильное биение кардана и почти полное отсутствие тормозов. Естественно, такую машину Жеке покупать не хотелось.

Плюсов, на общем фоне, было не так много, как минусов. Но всё же они были. Во-первых несмотря на красующийся пятьсот тысячный пробег на одометре, в машине очень ровно работал V-образный мотор. Во-вторых у меня не возникло вопросов и к коробке передач - она переключала чертовски плавно, без пинков и рывков. В-третьих у машины был оригинальный ПТС и всего два владельца - что является большой редкостью для машины 99-того года выпуска. Четвертым же плюсом оказался салон. Он был в очень классном состоянии, как-будто новый!

В общем и целом мы понимали, что в машину нужно вкладывать и вкладывать много! Поэтому, вежливо сказав хозяйке о том, что нужно взвесить все "за" и "против", мы сели в Жекин "паджерик" и помчали в сторону дома. Однако, отъехав буквально пару километров, нам позвонила Таня. В телефоном разговоре она сказала, что согласна со всеми указанными при осмотре "косяками" автомобиля, что понимает, каких огромных вложений требует мерс, поэтому ей интересно, за сколько его вообще реально продать? Я на бум ляпнул, что примерно тысяч за 130. И в ту же секунду услышал от нее: "ну разворачивайтесь, за 130 отдам!" Сказать, что мы были ошеломлены - ничего не сказать! Во-первых буквально двумя минутами ранее (до этого звонка) цена машины была ровно в двое больше, а именно 260 тыс.рублей. Во-вторых мы действительно не знали, что нам делать, так как с одной стороны Жеке эта машина была по прежнему не нужна, с другой же за 130 тыс. рублей на разборке можно было купить только мотор и коробку от W220. Короче, мы развернулись...

Деньги были с собой, поэтому на сделку с продавцом ушло буквально минут 20. И вот мы мчим обратно в сторону дома: Женек за рулем Митцубиси, я - Мерса. На улице стало темнеть, поэтому пришлось включить фары. Однако, ничего не изменилось, ибо светить захотели только габаритки. Поэтому в целях безопасности скинул скорость до комфортных 60-80 км/ч. Чуть позже, привыкнув к недостаткам машины, я решил включить радио, чтобы немного скрасить дорогу до Москвы. Но, черт возьми, и тут косяк: в машине зазвучала только одна колонка в задней правой двери. И та работала, что называется, "на полусогнутых" иногда похрипывая. В общем, доехав до освещаемого участка трассы "М-9" я чуть-чуть притопил. Тяга была весьма приличная, поэтому стрелка спидометра буквально за секунду перевалила за сотню. Кстати в этот момент биение карда пропало совсем, но всё же мне было немного стремновато, так как ни раз от отца слышал рассказы о том, к чему приводит разрыв кардана на скорости.

Спустя пару часов мы доехали до гаража, где нас ждал еще один друг-маляр, о котором я уже упомянал в статье про е39. Увидев мерс, он схватился за голову. Дело в том, что к тому моменту я уже редко занимался ремонтом самостоятельно и зачастую доверял работу этому товарищу. Зовут его, кстати, тоже Женя. И в тот раз, я перед покупкой машины позвонил ему, обрисовал в красках все кузовные проблемы w220, и он согласился заняться ремонтом. Но когда Женёк увидел S-класс воочию, он понял, что недооценил объем работ.

Скажу честно, Тане я обещал переоформить машину через месяц, после покупки, так как думал, что ровно столько уйдет времени на ее ремонт. Однако все пошло не по плану и история с W220 очень сильно напомнила историю с БМВ е34. Реставрация машины превратилась в многомесячную рутину! Во-первых, Женек (который маляр) никак не хотел приступать к работе. Мы даже немного поругались с ним тогда, но позже, объединив силы, начали "колупать" машину вместе. Во-вторых, кузов оказался очень гнилым, а ремкомплектов арок и порогов и днем с огнем на эту машину не сыскать! Поэтому нам пришлось закупиться обычным металлом и уже из него самостоятельно "лепить" недостающие, сгнившие детали. В-третьих, засохший пластидип никак не хотел слазить с кузова, так как разогреваясь он превращался в тягучую резину и забивал шлифмашинку. В результате сдали даже мои крепкие нервы. Мы психанули...

Чтобы хоть как-то сократить и так затянувшийся рассказ, скажу, что чуть позже мы вернулись к ремонту мерса. Сперва разобрались с карданом, потом перетряхнули "ходарь", а точнее поменяли всю пневму на обычную пружинную подвеску. Но, никакого колхоза! Стойки заказывал у ребят из Новосибирска, они занимаются изготовлением сих изделий на профессиональном уровне и дают гарантию на свои изделия. Кстати, вот ссылочка на них, кому нужно - пишите. От себя скажу, что мерс на пружинной подвески мне понравился: плавность хода он не растерял, да и управляемость была достаточно хорошая.

Потом снова взялись за кузов, но уже с привлечением еще одного мастера фром Армения - Тарона. Армянские нервы оказались чуть крепче наших Славянских, поэтому машину все таки удалось довести до конечного результата. Не без косяков конечно, но тем не менее...

После покраски пришлось много еще чего делать по машине. В первую очередь долго ремонтировать электронику, которая тут регулярно выходила из строя: то дворники отказывались работать, то печка, то стеклоподъемники, то сигнализация. Так же устанавливая дорогую магнитолу на андройде, которую я не поскупился купить, параллельно разобрался с колонками, которые почему то были не подключены.

Однажды мне захотелось немного "раздать бочком" на этом Мерсе, после чего вышел из строя насос гидроусилителя. Пришлось поменять и его. Однако проблема крылась где-то глубже, вполне реально, что в самой рейке, так как руль по прежнему отказывался вращаться. Это и стало мой последней каплей в океане, после которой я выставил 220-того на продажу.

Финалочка

В общей сложности владел я этой машиной порядка 8-ми месяцев. За это время я в очередной раз зарекся больше никогда не покупать старые, убитые ведра! Тем более за бесценок! Ибо их ремонт превращается в долгострой, высасывающий из тебя всё до последней копейки. В общей сложности S-class обошелся мне в сумму переваливающую за 300 тыс.рублей. И я честно скажу, что до идеального состояния он точно не дотягивал!

Однако, я все равно не жалею о том, что успел побывать владельцем этой машины. Это, наверное, чуть ли не самая комфортная машина на которой я когда-либо ездил. Более того, у нее шикарная динамика. Нет, я не говорю что она как у болида F-1, сегодня ее сможет обогнать даже октавия 1.8 на чипе. Я говорю, что она именно шикарная: ты не ожидаешь от этого мягкого, лампового старого мамонта такой прыти. Он очень уверенно набирает скорость, при этом даря твоим ушкам акустический кайф от бурчащего мотора и благородного звука выхлопа. Безусловно, разменной монетой такого кайфа был высокий расход топлива и транспортный налог.

P.S. Традиционно, всем, кто дочитал до конца огромное спасибо. Не забывайте подписываться на канал и на мой инстаграм, а так же ставить лайки и если есть вопросы обязательно задавать их в комментариях или в Direct.

Авто
5,66 млн интересуются