Найти тему
Москвич шоу

Так что это за машина? Увы, большинство не справилось.

Эт вот я на съёмках)
Эт вот я на съёмках)

Всем привет, с вами Москвич-шоу, и сегодня настало время поговорить о тех странных результатах, что я получил от своей прошлой публикации. Речь идёт о сюжете "Двое из ларца", в котором демонстрировались два одинаковых на вид автомобиля Москвич. Если кто не видел, посмотреть его можно тут:

Под странными результатами я имею ввиду тот негативный фидбэк, обратную связь, которую я получил от этой публикации. Готовя текст и снимая ролик, я даже не ожидал, что будет такая реакция. Скажу заранее - за каждое слово сказанное в этом ролике я могу расписаться, текст многократно проверен и перепроверен специалистами, энтузиастами и любителями марки, и в него были внесены ими многие конкретные детали и даты. За эту информацию можно поручиться. Итак, главную мысль сюжета можно уместить в простую и понятную фразу: Принципиальным отличием автомобиля Москвич-408 от Москвича-412 является двигатель. А не кузов, форма фар, и решеток. В качестве нагляднейшего примера и были продемонстрированы такие автомобили: близкие по году выпуска, окрашенные в одинаковый цвет, итд. Я думал, что проблем не возникнет, однако даже такая простая мысль оказалась не под силу многим читателям и зрителям - в результате чего я имел удовольствие читать сотни токсичных комментариев, наполненных откровенной грязью. А если и без грязи - то несущих совершенно безграмотную и неверную информацию. Причём самое печальное, что поддержка у таких комментариев колоссальная. Взглянем на самый популярный:

427 тёмных неучей наплюсовало этому индивидууму место в топе комментариев.
427 тёмных неучей наплюсовало этому индивидууму место в топе комментариев.

Разбирая каждое из этих утверждений, натыкаемся на ошибки, и тотальную безграмотность в вопросе. Модель Москвича в данном случае определяет именно двигатель, а не кузов. Иными словами, с завода никогда не было и не могло быть "412 Москвича с 408 движком", как утверждает сей маратель комментариев. Переход с 408 на 412 никогда не происходил, хотя бы в силу того, что обе модели выпускались параллельно до самого конца их производства в конце 75-го года. Внедрение 412-й модели носило характер расширения модельного ряда, а не перехода на новую модель. Это же просто азбука! По поводу "колодцев" - я в видео даже месяц перехода на них сказал, а нашему Фоме всё до лампочки. Посмотрим далее...

Еще один уникум, но честь ему хотя бы за то, что обошёлся без низкопробного хамства.
Еще один уникум, но честь ему хотя бы за то, что обошёлся без низкопробного хамства.

То, что обе машины Московские выделять было ни к чему - это очевидно по их оформлению, но автор комментария путает фундаментальные понятия модели и комплектации. Еще раз - в случае с этими автомобилями, именно двигатель определяет модель. Кузова у них не отличаются практически ничем.

Еще один лидирующий комментарий.
Еще один лидирующий комментарий.

Та же ошибка - путаница между комплектацией и моделью в условиях конкретного завода, и нумерацией автомобилей в союзе. О некоей модернизации 74-76 годов хотелось бы, конечно, услышать поподробнее.

Самым массовым является заблуждение, что 408 - это непременно машины "с круглыми фарами и вертикальными фонарями сзади". Реальность же такова, что в таком кузове выпускались и 408 и 412, до декабря 1969 года, а после этого момента - продолжили выпускаться параллельно, в новом (но по-прежнему одинаковом между собой) ИЭ-кузове, который и фигурирует в видео. Сделал вам подсказку, кстати.

Соответственно,  до декабря 69 - сзади "плавники", а после - горизонтальная оптика с треугольными поворотниками.
Соответственно, до декабря 69 - сзади "плавники", а после - горизонтальная оптика с треугольными поворотниками.

Вообще, комментариев там более 600. И некоторые диалоги просто даже приводить здесь не хочется, настолько они мерзкие. И вот мне интересно одно. Эти люди сидят в интернете, пишут мне комментарии в этом же самом интернете. А сотни других - ставят им лайки на дремучие заблуждения. Что мешает всем им загуглить банальные основы, о которых мы говорим, прямо тут - в соседней вкладке? Что мешает хоть на секунду усомниться в собственной "правоте"? Что мешает открыть первый попавшийся советский автомобильный справочник или книгу по ремонту Москвича? Ладно - нет книги - но Википедию банально-то вы можете открыть?) Профильный сайт? Историю АЗЛК? Это что, аудитория из Одноклассников, или откуда? Неужели люди не умеют просто проверять информацию, в три клика? Зачем так позориться, писать ахинею, обзывая меня, а на деле - выставляя себя на посмешище?)

Или вся эта дремучесть - это следствие каких-то возрастных комплексов?

Или это зависит от места проживания?

Знаете, что-то я не уверен, что получу на это ответы.

П.С. результат конкурса появился, он здесь:

Авто
5,66 млн интересуются