Найти тему

Покупаем новый автомобиль, Часть 2, муки выбора,общение с менеджером.


Всем доброго дня!!
Кто не читал начало истории с выбором автомобиля Вам
СЮДА.
Кто желает немного прочитать про ТОYOTA RAV4 ВАМ СЮДА.
Прочитать небольшой курс по обзору
MITSUBISHI Outlander ВАМ СЮДА.
Если Вы хотите Прочитать обзор по
MAZDA CX5 ВАМ СЮДА
После того как мы с супругой определили лидеров, мне было предложенно бросить все и задрав хвост помчаться на тест драйв Красивой MAZDA CX 5, потом TOYOTA, и далее по списку.
Многие из нас именно так и поступили бы , да и я в том числе. В итоге выходные был спланированы с учетом поездок по ДЦ на севере СПБ.
Но старший спиногрыз услышав, что мы всем кагалом едем по автосалонам высказал на вечернем ужине мою же мысль которую я планировал озвучить сегодня жене.
Зачем нам мотаться по салонам, разговаривать с манагерами, тратить время, когда мы можем разместить на сайтах производителя заявки и спокойно ждать ответов и звонков? А тест драйв устраивать уже после того как точно определим что хочем, почитаем отзывы например на дроме и прочая..
И я с этим полностью согласен, ниже обьясню почему...
Поехали.
Как только покупатель придет в автосалон , там все зависит только от его стрессоустойчивости и прагматизма. В МОЕЙ ЖИЗНИ была не одна ситуация когда клиент уезжал довольным и счастливым на БОЛЕЕ дорогом Тягаче чем планировалось. Но правила продаж грузовой техники и легковых автомобилей разные.
Всегда опелируйте ценами которые указаны на официальном сайте, не бойтесь "давления " со стороны продавца автосалона посылайте его лесом с допами и прочим. Вы как потребитель четко определив для себя стоимость автомобиля на оф сайте производителя, вы должны понимать, что дороже вам продавать не ИМЕЮТ права.
Всегда и в любой момент вы можете и должны, позвонить на горячую линию производителя если сотрудники автосалона завышают цену и нвавязывают доп услуги и оборудование.
Рекомендуемая разничная цена есть у всех.
Отдел по работе с дилерами свой хлеб отрабатывает полностью. Недобросовестные менеджеры подставляют своих работодателей под нехилые штрафы.
И после вашего звонка салон сам будет за Вами бегать, так как уже их оп.....лили, и звонок от Вас на горячую линию снизил им общий KPI.


Запомните!! Не надо рассказывать менеджеру какая у Вас сейчас машина и что Вас в ней не устраивает, Вы ведь привыкли к тому что есть в комплектации, Вас не мучала бессоница по поводу отсутствия допустим : кожи, 18-го литья , мотора на 180++лс, и прочих ништякоф..
Я и не спорю, всегда хочеться большего.... не стоит говорить о том, что вы хотите... говорите о том что есть сейчас и Вас полностью устроит.
Вы сами дадите ему "пищю" и тогда пойдет его работа и........ начнеться загон дичи или другими словами РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ.

-2

Менеджеров учат Продать вам не просто машину, их учат Продать вам то что вы хотите !!!! А хотите вы всегда больше чем можете себе позволить. ИХ ЗАДАЧА СДЕЛАТЬ ТАК , что бы вы купили машину дороже чем ту которую можете себе позволить И КАКУЮ ХОТИТЕ. Его задача завлечь Вас теми опциями которые Вам то по сути и не нужны.секундная слабость в выборе и он получит то что хочет от Вас. ОН ВАС СОЖРЕТ.
Я могу сказать, что сам приверженец того, что бы покупать тачку в максимально возможном для меня жире по деньгам...
Но здесь я пишу это для своих читателей и подписчиков. пишу как бороться с искушением отказаться от тех или иных опций которыми за 3-5 лет воспользуешься 5-6 раз, или вообще никогда...
Несколько примеров: не привязываемся к конкретным автомобилям.
1. КОМПЛЕКТАЦИЯ СТАНДАРТ.
Двигатель бензин , до 130-150 л.с. Автомат, подушки безопасности, передние и боковые , абс есп, подогревы сидений,зеркал, автоматический кондиционер, раскладывающиеся спинки задних сидений, простая балалайка стандартная оптика, стандартные колеса 16,железные диски. дверные ручки и зеркала черные. простые ключи. и мы можем себе ее позволить.
2.КОМПЛЕКТАЦИЯ СТАНДАРТ+
Все что выше и плюсом
Подушки-шторки головы и второго ряда, поясничная подпорка водителя, другая более веселая обивка сидений,кожанный руль с кнопками управления магнитолой, односторонний климат, модные нынче дхо, противотуманные фары, какие либо молдинги (хром) снаружи, более агресивная решетка на морде, 17 литые диски, дверные ручки и зеркала в цвет кузова, ключ выкидушка.
И за это допустим плюс 40-45 000 р . к первоничальному стандарту.
По моему мнению единственное полезное прибавление это подушки шторки и кожаный руль с кнопками. т.к. это напрямую влияет на безопасность водителя и пассажиров.
3. КОМПЛЕКТАЦИЯ ЛЮКС
Все что выше и плюсом
Комбинированый салон,ксенон/лед,круиз контроль,трекшн контроль, сенсорная балалайка, лампочка "выпей кофе", раздельный климат контроль, 17 литье другой дизайн,электо зеркала, дверные ручки хром, безключевой доступ.
И за это допустим плюс 60-75 000 р к комплектации СТАНДАРТ +
Из всего вышеперечисленного на мой взгляд ВАЖНЫ только лампочка "выпей кофе" круиз контроль .
Менеджер узнав о том, какая у Вас машина начнет "впаривать " именно ту комплектацию где есть плюшки, которых нет в Вашей машине.

Продолжение и знакомство с Тойота тут.
ТО БИ КОНТИНИЕД....))
С Уважением Автор...
Ставьте лайки, подписывайтесь на Канал ,комментируйте))).

Авто
5,66 млн интересуются