Найти в Дзене
Autocreative

X-line VS. Vesta SW Cross. Кто из них идеально подойдет именно Вам?

Всем привет)

Сегодня сравним две кросс-версии популярных авто B-класса и узнаем, почему они все-таки очень разные...

Lada Vesta SW Cross

Это универсал повышенной проходимости с клиренсом 203 мм. Выпускается с 2017 года. Имеет 3 двигателя: 1.6 106 л.с., 1.6 113 л.с. (производства Nissan-Renault) и 1.8 122 л.с. Трансмиссии: механика, робот с одним сцеплением и вариатор.

Достаточно редкий цвет для SW Cross
Достаточно редкий цвет для SW Cross

Kia Rio X-line

Это приподнятый хетчбэк с клиренсом от 170 до 195 мм. Выпускается с 2017 года. На выбор 2 двигателя: 1.4 100 л.с. и 1.6 123 л.с. Трансмиссии: 6МТ и 6АТ (классический автомат).

Не самая дорогая комплектация
Не самая дорогая комплектация

Начнем с Весты:

Красивый автомобиль)
Красивый автомобиль)

Ну что сказать… Это прорыв для отечественного авто. Конечно же, многие про это говорили, но багажник даже лучше, чем у "Simply Clever", а внешний вид просто никого не оставит равнодушным. По части опций здесь тоже все на высоте, особенно понравился задний ряд, где есть подогрев задних сидений, USB-зарядка для гаджетов, а помимо этого еще и 12-вольтовая розетка (!).

За это респект. Даже у автомобилей классом выше нет таких опций
За это респект. Даже у автомобилей классом выше нет таких опций

Я уже не говорю про то, что салонный свет на светодиодах, а сам задний диван очень широкий, что даже трое человек с комфортом там уедут.
Веста, особенно СВ, произвела по-настоящему хорошее впечатление, но все равно это ТАЗ, как бы не хотелось… Двери никак не фиксируются, из-за этого на парковке можно кого-то ударить ими, качество пластика ну вообще ужасное (как на гранте), пристегнуться без проблем невозможно, т.к. замок ремня безопасности засунут чуть ли ни в самый низ салона. Все такие мелочи уже не делают картину такой радужной, как казалось сначала, а коробки и двигатели — это отдельная и очень больная тема, т.к. они там вообще никакие (кроме ниссановского 1.6 113 л.с. и CVT, но он никуда не едет, а к вариатору очень много вопросов, т.к. он от Nissan Juke...)
Общий итог: Веста — компромиссная машина. Все равно придется мириться с такими мелкими, но бесячими мелочами, при этом, наслаждаясь внешностью и прекраснейшей подвеской в этом классе.

А теперь рио:

Рио
Рио

По внешнему виду Рио, конечно, уступает Весте. Но здесь также присутствуют все атрибуты "кроссовера" - это защитный обвес из некрашеного пластика, рейлинги, разные серебристые накладки и т.д.

А вот интерьер радует, но не мешало бы панель чуть повернуть к водителю и наклонить, а то как в логане первого поколения прямая доска. Бардачка и так не было, так теперь его вообще нет.

Вполне неплохо
Вполне неплохо

Места сзади тоже маловато, и никаких удобств почти нет. Вот чего-чего вообще не ожидал от Киа, так это то, что пластик тоже стал намного дешевле, и ни в каких комплектациях не будет тканевых обшивок карт дверей. Багажник даже за миллион других креплений, кроме двух липучек слева, не предложит. Шумоизоляция хуже, чем у Весты и даже, чем у Рио 3.

Немного подытожим:
Vesta SW Cross - это действительно большой для своего класса автомобиль с высоким клиренсом и огромным багажником. Идеально подойдет для семьи, дальних путешествий, поездок на дачу и т.д. Но тем не менее периодически будет напоминать своему владельцу, что это все-таки Лада. Скрипы, стуки, множество гарантийных ремонтов и т.д
Rio X-line - это больше маркетинговый ход. Никаким "кроссовером" его ни в коем случае назвать нельзя, максимум - кросс-хэтч. Компактный автомобиль с маленьким багажником, небольшим пространством для сидящих сзади. Для семьи это не лучший вариант. Но для города это идеальное средство передвижения с классическим автоматом, приподнятым клиренсом, небольшими габаритами и предсказуемым обслуживанием.

Что вы думаете об этих авто?

Буду очень благодарен, если вы нажмете лайк, напишете комментарий и подпишитесь на канал. Впереди еще множество подобных статей))
ПОДПИСАТЬСЯ


Авто
5,66 млн интересуются