Фольксваген Поло. Модель, которую выпускают уже десять лет. От былой популярности которой не осталось и следа. За весь 2019 год их выпустили всего без малого 55000, на 7 процентов меньше, чем годом ранее. Для машины, полностью собираемой на территории России России, то мягко говоря скромно. Внешность устарела, все основные конкуренты успели обновить свои модели сегмента В+, появилась Лада Веста. И некогда популярная машина потихоньку из мечты горожан превратилась в авто из таксопарка. Мириться с таким положением дел никто не собирался и вот наконец появилась первая информация о грядущей новинке!
Первый взгляд рождает мысль о рестайлинге, о чём можно подумать бегло взглянув на двери. Но это не так. Перед нам полностью новый кузов, немного выросла база и все габаритные размеры. Посмотрите внимательно на задние двери старой и новой машины. Задние окошки переехали на двери.
Зад чем-то неуловимо смахивает на Джетту. И, что не всех обрадует, теперь это лифтбек, также как и её брат близнец - Шкода Рапид. Это безусловно оценят дачники и клиенты Леруа Марлен. Но неспроста нашу страну называют страной седанов. Впрочем, подождём результатов первых продаж. Правда, их обещают только летом.
Передняя часть оформлена в духе нового Тигуана. Впрочем, чему удивляться, ведь именно с Фольксвагена и началась мода «трое из ларца, одинаковых с лица»))
Светотехника теперь выполнена по LED- технологии, да и обилие хрома визуально делает машину классом выше. К сожалению, ценой тоже. Точных данных пока нет, но тысяч на сто эти новшества потянут.
По технике без изменений. Те же силовые агрегаты, с тем же набором трансмиссий.
Салон смотрится современно, про материалы отделки пока ничего сказать не могу. Визуально очень приятно. На фотографии представлен салон самой дорогой версии. У тех, что дешевле - приборная панель и экран мультимедиа скромнее. Но он есть! В отличие например от стартовой Короллы, которая значительно дороже!
Учтя корейский опыт, теперь в зимний пакет добавили обогрев руля и заднего дивана.
К цветовой гамме кузовов добавят синий и красный.
На конвейер в Калуге новинка встанет уже совсем скоро – весной. По всей видимости, летом появится возможность протестировать новинку и понять каков новый фрукт на вкус. Внешне интересен. На мой взгляд.
А как вы думаете, сможет ли он дать бой корейцам и нашей Весте?
Пишите в комментариях!