Найти тему
АвтоРуки

Эмульсия под крышкой маслозаливной горловины. Думали выбрасывать двигатель, но потом успокоились.

Оглавление

На днях произошел интересный для меня случай. Катались с другом на выходных по городу, подбирали BMW X3, но собственно статья не об этом. Так вот во время подборки он рассказал что с двигателем машины его сестры происходит что-то нездоровое. А конкретно, на внутренней стороне крышки маслозаливной горловины образовалась некоторая эмульсия, но я не особо придал значения его словам на тот момент так как голова моя была занята другими мыслями.

Речь идет об автомобиле Chevrolet Cruze 1.6 (F16D3) бензин 2013 года. Старый двигатель который устанавливался на Chevrolet Аveo Т250 1го поколения, Лачетти 1го поколения.

И вот по завершению дня вспомнив его слова я попросил что бы сестра прислала видео, либо фотографию самой крышки и валов ГРМ. Вот что она присылает:

Извиняюсь за качество, фото вырезано из видео
Извиняюсь за качество, фото вырезано из видео

Мои подозрения изначально пали на неисправный теплообменник, либо давно не меняли масло, но в этих двигателях нет теплообменника и масло меняли по регламенту. Если честно я первый раз с таким сталкиваюсь, в добавок по фото и видео особо не определишь какова причина сего недоразумения. Далее я попросил показать масло внутри двигателя и на щупе:

Не самый чистый двигатель.
Не самый чистый двигатель.
Внутри грязновато, есть проявления белой эмульсии, но только на горловине, а так в целом масло имело обычный цвет. На щупе масло было прозрачное, но уровень его высоковат. Бензин в масле? Да не особо похоже, и от куда тогда эмульсия?

Ответ нашелся

Мой товарищ обращался за помощью к гаражным специалистам и ему вынесли такой вердикт, от которого я долго смеялся: «Все, двигатель отработал свое!». Действительно очень смешно, как возможно определить по видео такую неисправность? Я конечно не специалист, но прекрасно понимаю что практически невозможно .

И тут я вспомнил что, читал одну статью на «Дзене» какого-то блогера о похожей проблеме. Так вот он тоже перепугался и искал причину. В итоге все привело к тому что из-за неинтенсивной езды (то есть как «овощ») на короткие пробеги двигатель не прогревался и в добавок от погоды многое зависит, поэтому и возможны такие последствия в системе смазки двигателя. Масло превращается в конденсат и становится более вязким, все ничего если вовремя дать машине «под хвост», но если продолжать так ездить в критическом случае этим конденсатом может забиться вентиляция картера, и последствия будут не самыми лучшими.

Вывод: Если вы обнаружили подобного рода конденсат у себя в машине, но при том условии что масло в порядке, знайте вам необходимо хорошенько прогнать машину на высоких оборотах, причем сразу эта проблема не уйдет. Лучше несколько раз это сделать.

Подписывайтесь на мой канал

Читайте так же: Купил погнутое железо и восстановил его.👍

Авто
5,66 млн интересуются