Найти тему

KTM ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРОЕКТ КЛАССА GT2 ДЛЯ ГОНОЧНОЙ СЕРИИ SRO!

Мощность и скорость, объединенные в уникальном, экстремальном дизайне, и созданные для приключений на самых легендарных гоночных трассах в мире. С новым KTM X-BOW GTX KTM Sportcar GmbH мы получаем представление, куда движется единственный австрийский производитель автомобилей и крупнейший в Европе производитель мотоциклов.

Это следующая логическая глава в захватывающей истории, которую генеральный директор KTM Стефан Пиерер начал с внедрения KTM X-BOW более 12 лет назад. С тех пор в Граце, на одном из самых современных малообъемных производственных предприятий, было произведено более 1300 автомобилей, которые впоследствии были проданы по всему миру. С KTM X-BOW GTX история достигает новых высот и становится новым эталоном для легких гоночных автомобилей.

Член правления KTM Хьюберт Транкенпольц, ответственный за интересы KTM Sportcar GmbH, комментирует: "Мы передаем основные элементы бренда KTM-экстремальность, производительность и чистоту – вместе с основными областями знаний KTM, которые включают в себя современные технологии автоспорта, чрезвычайно легкую конструкцию и высококачественные компоненты, в гоночный автомобиль, который четко отражает приметы времени. В автоспорте необходимо сосредоточить развитие на превосходном соотношении мощности и веса, чтобы быть еще быстрее с экономичными, более эффективными двигателями малого объема. Знания, полученные в результате этого процесса, должны быть также включены в развитие автомобиля.”

С базовой массой около 1000 кг и пиковой мощностью более 600 л. с., производимой легендарным 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем Audi, KTM X-BOW GTX, как болид GT2, станет настоящим эталоном в сегменте легких гоночных автомобилей. Это также представляет собой соотношение мощности и веса менее 2,0 кг на лошадиную силу! 

"Благодаря проверенному сотрудничеству с Audi Sport, мы смогли использовать их последний пятицилиндровый двигатель, 2,5-литровый TFSi. KTM X-BOW GTX также устанавливает новые стандарты в вопросах безопасности. Мы являемся первым производителем, который объединил гомологированный монокок с гомологированной клеткой GT, а также, с возможностью установки гомологированного переднего сиденья. После мирового успеха KTM X-BOW GT4 и как действующий чемпион ADAC GT4 Germany, мы делаем следующий шаг с нашим новым гоночным автомобилем, и вскоре будем конкурировать в более высоком классе гонок”, - говорит Транкенпольц.

Наряду с командой разработчиков из KISKA, Баварская Reiter Engineering GmbH вновь принимает участие в разработке. Генеральный директор компании Ханс Райтер описывает предполагаемое развертывание будущего автомобиля: "первые 20 автомобилей будут доступны в этом году. При условии окончательной омологации со стороны СРО он может быть включен во все гоночные серии GT2, в результате чего KTM станет, наряду с Audi и Porsche, третьим производителем на этой арене, предлагающим такой гоночный автомобиль. Кроме того, новый KTM X-BOW GTX, с выходной мощностью около 500 л. с., будет участвовать в различных гоночных сериях, регулируемых правилами GT. Они включают в себя 24-часовое серии Creventic, ГТ открытие или Нюрбургринг Langstrecken, в зависимости от омологации. Кроме того, KTM планирует выпуск серии one-make Cup с автомобилем с 2021 года. Я абсолютно убежден, что впереди нас ждут захватывающие времена и что KTM X-BOW GTX и KTM X-BOW GT2 будут с энтузиазмом приняты клиентами и командами по всему миру.”

В ближайшее время будет объявлено о технических деталях и ценах, и ожидается, что KTM X-BOW GT2 впервые выступит в рамках мероприятия SRO осенью этого года.

Вот такая интересная информация появилась от KTM. Интересно, будет ли осуществлено производство гражданской версии? Следим за событиями.

Любые автомобили на заказ  http://menshikoff.ru/

Если информация для Вас полезна, поставьте лайк и подпишитесь на канал Сергей Меньшиков. Автомобили. Огромное спасибо за Ваше внимание!

-2