Лада Веста вышла на Российский рынок четыре года назад, автомобиль выпускается уже более четырех лет и до сих пор вызывает у автомобилистов интерес. Многие хвалят Весту, другие поливают её грязью и говорят, раз Лада значит не надежно, в этой статье речь пойдет о Ладе Весте 2018 года, да не просто Ладе Весте, а Весте CNG, для тех кто не в курсе это Веста на метане.
Автомобилем владеет знакомый таксист, обслуживает он Весту в нашем автосервисе, на момент написанья статьи побег Весты 150 тыс.км.. Веста в комплектации комфорт, в оснащении есть все самое необходимое: две подушки безопасности, система стабилизации, передние электро стеклоподъемники, кондиционер, магнитола с четырьмя динамиками, подогрев передних сидений.
До Весты таксист работал на разных машинах Kia Rio, Hyundai Solaris, Renault Logan, Лада Калина, машины сразу после покупки были переоборудованы на пропан. Все автомобили, не важно Калина или Rio, после 100-120 тыс.км. начинают ломаться и требовать вложений.
Поговорим об расходе, метановой Весты:
- Расход в городском режиме, с учетом пробок 9-10 куб. метана на 100 км;
- На трассе 5,5-6,5 куб. метана на 100 км., при скорости движения 90-110 км\ч;
Бензин в среднем расходуется 1 л., на 8 - 10 куб. метана.
Куб метана в нашем регионе в среднем стоит 15 руб.
По кузову, Веста в достойном состоянии, сколы таксист не закрашивает, ржаветь и цвести они не начинают. Было не большое ДТП, под замену капотом, правое крыло, фара, передний бампер. По стоимости кузовных деталей, Веста уже далеко не Калина и стоимость кузовных деталей сравнялась с ценами кузовных деталей на бюджетных иномарках, при том если к примеру на Kia Rio любые запчасти можно найти на разборах, на Весту на разборах во всяком случае в нашем регионе ничего нет. Краска в дверных проемах задних дверей имеет множество сколов от каблуков.
По салону, Веста выглядит не плохо. На сиденьях одеты новые чехлы, первого комплекта хватило на 120 тыс.км., водительское сиденье не потеряло формы, при том, что таксист весом около100 кг. Руль затерт только в верней части, на Корейцах, где руль отделан кожей, он выглядит к этому пробегу более плачевно. Пластик салона в достойном состоянии, но благодаря аккуратным пассажирам, дверные карты имеют множество царапин от сумок, а пластиковые пороги исцарапаны.
На ТО к дилеру владелец не ездил, машина обслуживается на нашем СТО, газовое оборудование обслуживается в специализированном сервисе. Масло владелец заливает Лукойл генезис 5W40, замена проводиться в среднем раз в 13-15 тыс.км., за это время уровень по щупу успевает опуститься от максимума до середины. Передних тормозных колодок хватает в среднем на 35-45 тыс.км.
Ремонты и замены:
- 60 тыс.км. и 120 тыс.км., стойки стабилизатора;
- 90 тыс.км., комплект ГРМ, помпа и масло в МКПП;
- 100 тыс.км., задние тормозные колодки;
- 110 тыс.км., тормозные диски;
- 90 тыс.км., термостат;
- 100 тыс.км., установлен стабилизатор поперечной устойчивости нового образца;
- 130 тыс.км., ремень генератора;
- 133 тыс.км., задние амортизаторы;
- 141 тыс.км., выжимной.
В целом, таксист доволен Вестой, планирует эксплуатировать автомобиль ещё около двух лет, потом продать и купить, точно такой же автомобиль. Почему вновь Веста? Из-за более низкой цены, по сравнению с популярными иномарками B класса, а также возможности выбрать версию на метане, что не могут предложить на сегодняшний день именитые производители, представленные на Российском рынке. Единственный недостаток, который отметил таксист, это малый запас хода, но для горда, Веста CNG это идеальный вариант и по экономичности у неё конкурентов нет.
В общем хочу сказать, что Веста ломается не реже и не чаще, чем ломаются популярные бюджетные иномарки. С Вестами первых партий были проблемы и нюансы, большинство детских болячек уже устранили.
Лада Веста на вторичном рынке: основные проблемы
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день