Ford Mustang Mach-E
Ford Mustang Mach-E – задне- или полноприводный электро-SUV среднеразмерной категории и, по совместительству, еще и первый кроссовер подобного формата в истории американского автопроизводителя. Он может похвастать эффектным дизайном, современным и практичным убранством, а также высокотехнологичной "начинкой".
Существуют три комплектации этого автомобиля:
Select: оснащается 255-сильным электромотором, который на заднеприводных решениях генерирует 414 Нм крутящего момента, а на полноприводных – 565 Нм. Запас хода 340-370 км. Разгон до сотни занимает 5,5-6,5 секунды.
Premium: более производительный вариант, в котором более «способный» электродвигатель вместе с аккумулятором на 98,8 кВт/ч вырабатывает на заднеприводных машинах 282 л.с. и 414 Нм, а на полноприводных - 332 л.с. и 565 Нм. Разгон до ста практически не изменяется, но зато возрастает запас хода до 483 и 435 км соответственно.
GT: самая топовая комплектация, которая оснащается двумя электромоторами(по одному на каждую ось) и аккумулятором емкостью 98,8 кВт/ч, которые в совокупности дают 459 л.с. и 830 Нм тяги. Разгон до ста у такого кроссовера занимает всего 3,5 секунды, но запас хода уменьшился до 378 км.
Opel Ampera-e
Opel Ampera-e является электрическим хэтчбеком, производимым в Германии. Новинка по факту представляет «близнеца» Chevrolet Bolt и была представлена во время Парижского автомобильного салона в сентябре 2016 года. Подкапотное пространство немецкой электрической машины оснащено 3-фазным электродвигателем, имеющим постоянные магниты и «двойную» ось. Это все позволяет электромотору развивать 150 кВт или 204 лошадиные силы, а также 360 Нм вращающих усилий. Что касается динамических показателей, немецкая модель разгоняется до скоростной отметки в 100 километров в час за 7 сек. С нуля до 50 километров в час, хэтчбек разгоняется за 3.2 сек. Максимальная скорость не превышает 145 километров в час, а запас хода составляет 380 км.
Под днищем автомобиля работники немецкого предприятия установили тяговую литий-ионную аккумуляторную батарею емкость которой составляет 60 кВт/ч. Она рассчитана на 288 ячеек, которые скомпонованы в 10 модулей. Благодаря подобному размещению обеспечивается низкий центр тяжести и больше свободного пространства внутри машины и багажнике.
Hyundai IONIQ Electric
Hyundai Ioniq Electro имеет оригинальный, но довольно консервативный внешний вид. Это было сделано для более спокойного восприятия публикой нового автомобиля. Некоторые говорят, что Хендай похожа на Приус. Это немного соответствует реальности, но не в такой степени, как это говорят автолюбители. Так, коэффициент лобового сопротивления составляет скромные 0.24. Если учитывать серийные электрические автомобили, то это почти рекорд. Движущей силой для Hyundai Ioiniq Electric является 120-сильный (88 кВт) силовая установка, выдающая 295 Нм вращающих усилий с самого старта.
Под сидениями, установленными на втором ряду, расположена небольшая литий-ионная аккумуляторная батарея в 28 кВт. Для высоковольтной батареи предусматривается гарантийный срок на 8 лет или 200 000 километров пробега. Как упоминалось выше, машина имеет одноступенчатый редуктор, а также зарядный кабель, при помощи которого можно легко производить зарядку Хендай Ионик от бытовой розетки.
Для подобного случая понадобиться порядка 12 часов, а вот если использовать зарядную станцию с постоянным током потребуется 30 минут при 50 кВт и лишь 23 минуты при 100 кВт. С полной зарядкой машина сможет преодолеть путь в 250-280 километров.
Renault Zoe
Новая модель – Renault Zoe 2019 – представляет собой компактный хэтчбек, отличающийся стильным дизайном. Автомобиль хоть и небольшой, но неплохие характеристики позволяют ему передвигаться на довольно большие расстояния. При этом машина способна обеспечить всех, кто находится внутри, довольно высоким уровнем комфорта.
Renault ZOE 2019 будет передвигаться при помощи электромотора, мощность которого составит 92 лошадиные силы, что является приличным показателем для электрокара. Также в машину устанавливается довольно большая батарея, позволяющая передвигаться на расстояние до 300 км. Автомобиль может похвастаться и технологией быстрой зарядки, благодаря которой емкость батареи можно пополнить всего за 30 минут. При использовании обычной зарядки это может занять до 9 часов. Это все подтверждает и тест-драйв машины.
Toyota RAV4
В 1997 году компания Toyota представила RAV4 EV 1-ой генерации (однако лишь с 2001-го он стал доступен для всех желающих) – это полностью электрическая версия популярного кроссовера, с приводом на передние колёса. Из-за разногласий с компанией Ovonic Battery, владеющей патентом на NiMH батареи, японцы были вынуждены в 2003 году прекратить производство этого «вседорожного универсала» на электротяге, конечный тираж которого составил 1484 экземпляра. В арсенале электромобиля RAV4 EV 1-го поколения числятся неплохие характеристики: электромотор мощностью 50 кВт (68 лошадиных сил), выдающий 190 Нм вращающего момента и приводящий в действие колеса передней оси посредством одноступенчатой трансмиссии. С 0 до 80 км/ч такой «Рафик» способен ускориться за 12.8 секунды, а покорение 100 км/ч у него затрачивает уже 17 секунд. Никель-металл-гибридный аккумулятор емкостью 27,4 кВт/ч обеспечивает кроссоверу пробег порядка 208 «городских» километров, а для его полной зарядки от бытовой сети достаточно пяти часов.
Если понравилась статья подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии)😊