Найти тему
Хижина нищего.

Довели ВАЗ до ручки.

Страдалец.
Страдалец.

Появился у нас пациент ВАЗ-2114 с неисправностью- не заводится. Сами понимаете что причин этой неисправности множество. Хозяин историю авто не знал так как недавно её купил. Когда начали разбираться стало понятно что у автомобиля была тяжелая жизнь.

При первичном осмотре было обнаружено отсутствие охлаждающей жидкости в системе охлаждения и три уровня масла. Электроды свечей зажигания с сильным нагаром. Решили снять головку блока цилиндров. Во время разборки обратили внимание что болты крепления ГБЦ откручиваются без усилия что говорит о сильном перегреве двигателя. Масло похоже не на масло а на какую то непонятную субстанцию.

Снятие ГБЦ.
Снятие ГБЦ.
Масло даже не растекается по плоскости.
Масло даже не растекается по плоскости.

Двигатель был очень сильно перегрет в результате чего пробило прокладку ГБЦ.

Видно пробой.
Видно пробой.

Кроме того начал прогорать один клапан.

Как обычно страдает выпуск.
Как обычно страдает выпуск.

Помыли всё, почистили, поменяли клапана, сальники клапанов, отфрезеровали ГБЦ. Что самое интересное в субстанции похожей на масло не было охлаждающей жидкости. То есть в двигателе было три уровня масла. Слили его порядка шести литров. Почему его столько и почему оно в таком состоянии-непонятно.

Масло в системе впуска.
Масло в системе впуска.

Рекомендовали хозяину авто посмотреть что с поршневыми кольцами но он не захотел. Собрали всё. Завели на промывочном масле. Помыли двигатель. Залили новое масло. Завелась легко, работает нормально. Да, не совсем плох наш автопром если выдерживает такое.

Это так-мелочь.
Это так-мелочь.

Авто
5,66 млн интересуются