Кроссовер оснастят 3-цилиндровым турбомотором 1.5 мощностью 177 л.с. (255 Нм) в паре с 7-ступенчатым "роботом" с двойным сцеплением.
Он длиннее Hyundai Creta на 60 мм (4 330 мм против 4 270 мм) при сопоставимой колесной базе (2 600 мм и 2 590 мм), при этом равен по длине кузова Renault Kaptur (4 333 мм), но у "француза" база растянута на 404 мм (до 2 674 мм). Машина получит ряд интересных опций, включая электронную приборную панель и панорамную крышу, ряд функций помощи водителю при движении и большой тачскрин мультимедийка, по-модному вынесенный на торпедо.
Стоимость FY11 в Китае - от 79,8 до 129,8 тысячи юаней. Это диапазон от 723 тысяч до 1,18 млн рублей. В России машина будет дороже примерная цена стартует от 1 млн и закончится 1,9 млн.
Впрочем, высокие цены оправдывает платформа от Volvo (та же, что у XC40) и богатое оснащение. В списке опций есть, например, функция распознавания водителя по лицу. Она идентифицирует человека за рулем и активирует ранее сделанные им установки. Кроме того, доступны адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, удержания в полосе движения и предотвращения столкновений, мониторинг "слепых" зон, камера кругового обзора, помощник парковки и беспроводная зарядка.
Машина должна была появится в России ближе к 2020 году , но как показала ситуация машина не приехала к нам в России , с терпением ждём новинку !!!