Этот купажированный шотландский виски в особом представлении не нуждается. С момента, когда он появился в сетках-авоськах по смешной цене и во всех "пятерочках", William Lawson's прочно вошёл в базовый набор студентов и дачников. Глава Bacardi Martini (а именно им принадлежит бренд виски) Майкл Долан заявлял: "Покупателю важно то, что пьет сосед, а не Джеймс Бонд". Массовость, простота и даже бесцеремонность - основная идеология Лоусона. На сегодняшний день, WL бутилируется не только в Великобритании, но и в России, Индии, Эквадоре. Похоже, что он действительно один из самых народных скотчей в мире.
История
Информация крайне скудная, ведь главное в WL - не наследие, а текущий момент и желание быть просто хорошим виски. Тем не менее, мы знаем, что некий Вильям Лоусон родился в Шотландии между 1853 и 1859 годами, и впоследствии эмигрировал в Ирландию. Там он работал в менеджером по экспорту в алкогольной компании. В 1889 году была зарегистрирована марка "Lawson’s Liqueur Whiskey", которой владела ирландская Burke's. К 1923 году, все операции по смешиванию спиртов и их бутилировнию были перенесены в Англию. Ну, а в 1963 марка стала принадлежать итальянской Martini & Rossi. А позже, вошла в пакет компании Bacardi Martini.
Что в составе?
Сердце купажа William Lawson’s – солодовый виски с вискикурни Macduff, расположенной на Северо-Востоке Шотландии, там, где река Дэверон впадает в Северное море. На Macduff используют некопчённый ячмень, медленную дистилляцию и выдержку преимущественно в хересных бочках. Так что основной солодовый виски, задающий стиль купажированному скотчу William Lawson’s, получается очень мягкий, свежий, с ярко выраженным фруктовым характером.
Рекламная компания
Грандиозному мировому успеху во многом способствовала провокационная рекламная кампания бренда "No rules. Great scotch" ("Правил нет. Великий скотч") , где главный персонаж – брутальный горец, который не подчиняется никаким правилам, а создает свои.
William Lawson's до сих пор верен себе и остается самым бесцеремонным и провокационным брендом в мировой алкогольной индустрии. Философия бренда заключена в тезисах: "Почему хороший виски должен быть чертовски снобистким и стоить целое состояние? Ароматика, смакование, разговоры про нотки фруктов и кожи во вкусе - чушь! Создан руками? - бред, попробуй сделать виски без рук! Выдержан 20 лет в бочках? - это не сделает виски лучше. Наш скотч - с зубами и... яйцами. Он для того, что бы его просто пить, а что вам еще нужно?"
Хорошей пятницы! Не забудь подписаться на наш YouTube и Instagram !
#виски #шотландия #Williamlawsons #интересно #горец