Найти тему
DaiFiveTop

7 фактов про Aurus, которые мало кто знает

Оглавление

Проект «Кортеж» вызвал огромный интерес и шквал слухов и домыслов. Многие предполагали, что это банальный «распил» бюджета и никакой машины в итоге не будет. Но, несмотря ни на что, вот он — седан премиум-класса Aurus Senat. Рассмотрим семь фактов о российском «Роллс-Ройсе».

Конструктор «Кортежа» рисовал «Волги»

Вадим Переверзев — это главный конструктора проекта или единой модульной платформы. Кроме проектирования Aurus, он занимался разработкой автомобиля ГАЗ-3103 и 3104 «Волга», но дальше Московского автосалона-1998 эта модель не поехала.

Также Переверзев работал в концерне FIAT, где трудился над Premium Platform — автомобильной платформой для переднеприводных и полноприводных авто. Отметился в работе над моделями FIAT Ducato и кроссовером Jeep Renegade.

Двигатель свой, но от Porsche

Ходят слухи, что в Aurus поставили серийный мотор производства Porsche. Есть также мнение, будто для отечественного автомобиля просто скопировали мотор S63 от BMW, так он близок по характеристикам. В реальности всё это слухи и не более. Стоящий под капотом V8 действительно был заказан у фирмы Porsche Engineering, но он уникален.

Не обошлось без «оборонки»

Уникальную гибридную систему для Aurus сделали на оборонном предприятии «Сарапульский электрогенераторный завод». Эта система одновременно выполняет роль стартера, генератора, а также помогает основному двигателю, когда машина резко ускоряется.

-2

9-скоростной «автомат»

На машину установили 9-скоростную коробку «автомат», которая способна выдержать до 1000 Нм крутящего момента. Коробку разработала российская компания КАТЕ. Отличительной особенностью этой АКПП является отсутствие гидротрансформатора, вместо него переключение осуществляется пробуксовкой управляющих фрикционов.

знает

03/09 2018 1483

-3

Проект «Кортеж» вызвал огромный интерес и шквал слухов и домыслов. Многие предполагали, что это банальный «распил» бюджета и никакой машины в итоге не будет. Но, несмотря ни на что, вот он — седан премиум-класса Aurus Senat. Рассмотрим семь фактов о российском «Роллс-Ройсе».

Конструктор «Кортежа» рисовал «Волги»

Вадим Переверзев — это главный конструктора проекта или единой модульной платформы. Кроме проектирования Aurus, он занимался разработкой автомобиля ГАЗ-3103 и 3104 «Волга», но дальше Московского автосалона-1998 эта модель не поехала.

Также Переверзев работал в концерне FIAT, где трудился над Premium Platform — автомобильной платформой для переднеприводных и полноприводных авто. Отметился в работе над моделями FIAT Ducato и кроссовером Jeep Renegade.

Двигатель свой, но от Porsche

Ходят слухи, что в Aurus поставили серийный мотор производства Porsche. Есть также мнение, будто для отечественного автомобиля просто скопировали мотор S63 от BMW, так он близок по характеристикам. В реальности всё это слухи и не более. Стоящий под капотом V8 действительно был заказан у фирмы Porsche Engineering, но он уникален.

-4

Не обошлось без «оборонки»

Уникальную гибридную систему для Aurus сделали на оборонном предприятии «Сарапульский электрогенераторный завод». Эта система одновременно выполняет роль стартера, генератора, а также помогает основному двигателю, когда машина резко ускоряется.

-5

9-скоростной «автомат»

На машину установили 9-скоростную коробку «автомат», которая способна выдержать до 1000 Нм крутящего момента. Коробку разработала российская компания КАТЕ. Отличительной особенностью этой АКПП является отсутствие гидротрансформатора, вместо него переключение осуществляется пробуксовкой управляющих фрикционов.

-6

К Aurus приложили руку гуру дизайна

Во время разработки внешнего вида Aurus к дизайнерам НАМИ приезжал с лекциями шеф-дизайнер BMW Group Крис Бэнгл и Стив Маттин. Но они делились только своим опытом, никакого участия в разработке они не принимали.

знает

03/09 2018 1483

-7

Проект «Кортеж» вызвал огромный интерес и шквал слухов и домыслов. Многие предполагали, что это банальный «распил» бюджета и никакой машины в итоге не будет. Но, несмотря ни на что, вот он — седан премиум-класса Aurus Senat. Рассмотрим семь фактов о российском «Роллс-Ройсе».

Конструктор «Кортежа» рисовал «Волги»

Вадим Переверзев — это главный конструктора проекта или единой модульной платформы. Кроме проектирования Aurus, он занимался разработкой автомобиля ГАЗ-3103 и 3104 «Волга», но дальше Московского автосалона-1998 эта модель не поехала.

Также Переверзев работал в концерне FIAT, где трудился над Premium Platform — автомобильной платформой для переднеприводных и полноприводных авто. Отметился в работе над моделями FIAT Ducato и кроссовером Jeep Renegade.

Двигатель свой, но от Porsche

Ходят слухи, что в Aurus поставили серийный мотор производства Porsche. Есть также мнение, будто для отечественного автомобиля просто скопировали мотор S63 от BMW, так он близок по характеристикам. В реальности всё это слухи и не более. Стоящий под капотом V8 действительно был заказан у фирмы Porsche Engineering, но он уникален.

-8

Не обошлось без «оборонки»

Уникальную гибридную систему для Aurus сделали на оборонном предприятии «Сарапульский электрогенераторный завод». Эта система одновременно выполняет роль стартера, генератора, а также помогает основному двигателю, когда машина резко ускоряется.

-9

9-скоростной «автомат»

На машину установили 9-скоростную коробку «автомат», которая способна выдержать до 1000 Нм крутящего момента. Коробку разработала российская компания КАТЕ. Отличительной особенностью этой АКПП является отсутствие гидротрансформатора, вместо него переключение осуществляется пробуксовкой управляющих фрикционов.

-10

К Aurus приложили руку гуру дизайна

Во время разработки внешнего вида Aurus к дизайнерам НАМИ приезжал с лекциями шеф-дизайнер BMW Group Крис Бэнгл и Стив Маттин. Но они делились только своим опытом, никакого участия в разработке они не принимали.

-11

Хорошее не стыдно и подсмотреть

Есть в машине и откровенно скопированные удачные решения. Например, эксперты уверяют, что конструкция передней и задней подвески очень похожа на ту, что ставили ранее на BMW. «По-БМВшному» сделали и систему полного привода, раздатку с электронноуправляемой муфтой.

За основу взяли ЗиС-110

Создатели и не скрывают тот факт, что при создании новой машины для Правительства за основной образ взяли автомобиль ЗиС-110. Кстати, многие до сих пор думают, что внешность ЗиС-110 была скопирована у американского Packard 180, но это всего лишь байка, ничего общего между этими машинами не было. Не найдено ни одного доказательства, чтобы конструкторам 110-го ставили задачу скопировать Packard.

Авто
5,66 млн интересуются