Найти в Дзене
Щастье

УАЗ Патриот ржавеет, если все же забрал из автосалона и поехал домой

Вот и остались позади долгие и выматывающие бумажные дела, подписание документов, проверка и принятие автомобиля. И вот ты, счастливый обладатель Патриота едешь на АЗС и домой.

Заказываешь еду, чтобы "обмыть" машину, зовешь гостей или тихо ложишься спать, пытаясь восстановить силы после напряженного дня.

Но первое дело, которое нужно сделать, купив нового Патра - это не ехать ставить его на учет в ГИБДД, не ехать в поля проверять его внедорожные качества, и даже не в магазин автотюнинга за новыми колесами и прочим off-road инвентарём.

Первым делом нужно ехать на полную антикоррозийную обработку машины. И желательно прямиком из автосалона, чтобы машина не успела заржаветь (да-да, иногда они начинают свое "ржавое" и "рыжее" дело еще на сборочном конвейере). А также чтобы грязь от дороги не налипла снизу. Вместо грязи пусть это будет антикор.

На форумах бытует мнение, что с 2015 года с рыжыками дело обстоит чуть лучше, чем было раньше. Однако, полностью решить эту проблему до сих пор не удалось.

Стоимость обработки будет не высокой (в пределах 10000 руб), но тем самым машина скажет "спасибо" и отплатит сторицей.

Помимо рамы обрабатывать нужно пороги, подкрылки и двери изнутри.

На моем Патре не обработанными остались только буксировочные проушины спереди, о чем очень жалею.

А что первым делом с новым автомобилем делаете вы ?

Интересно по теме:

Патриот - ожидание и реальность

Патриот - машина не для вас!

Сравнение не сравнимого: Патриот и Duster

Авто
5,66 млн интересуются