Найти в Дзене

Отремонтировал сгнившие арки на ВАЗе своими руками. Было/стало

Здравствуйте друзья, с Вами снова "Заметки транспортника"

И сегодня я расскажу, как своими руками и без особых вложений мне удалось исправить проблему сгнивших арок на примере старенькой двенадцатой модели ВАЗа.

Проблема, для отечественного автопрома, довольно распространенная и злободневная. До этого момента я думал, что такой ремонт может сделать только профессионал и в каких-то особых условиях. Оказалось все довольно просто и по цене вопроса меня приятно удивило.

Начнем с того, что арки гнить у меня начали капитально.

-2
-3

И в один прекрасный день мне этот не эстетичный вид просто надоел, а денег на мастера и времени сдавать машину не было.

Так вот, нам понадобится: алюминиевая сетка (можно стекловолокно), шпатлевка со стекловолокном, наждачная бумага (крупная, средняя и мелкая), грунт, краска под цвет кузова и лак. Цена материалов 1500-2000 руб.

Для удобства пригодиться болгарка с железной щеткой. Летом можно всю работу проводить в гараже либо на улице, зимой нужен отапливаемый гараж, т.к. краска и лак наносятся при температуре не ниже 10-15 градусов Цельсия.

Итак приступим.

Защитим, нетронутую коррозией, поверхность газетами примерно вот так. (На фото уже загрунтованный автомобиль, до начала работ не додумался сфоткать)

-4

Зачищаем поврежденную поверхность как показано на фото. Главное защитить целое лакокрасочное покрытие во время зачистки болгаркой, т.к. старая краска и ржавчина, летящая от болгарки это настоящий пескоструй.

-5

Затем вырезаем из алюминиевой сетки заготовку по форме дыры + 1-1,5 см. (можно использовать сразу стекловолокно). Прикладываем изнутри и мажем шпатлевкой по краям (шпатлевки не жалеем). Даем чуть засохнуть и замазываем всю сетку шпаклевкой.

-6
-7

Даем высохнуть и начинаем шлифовать наждачкой до образования ровной поверхности. Затем наносим грунт, даем подсохнуть. После этого обязательно снимаем защиту, которую клеили на машину (в моем случае газеты), иначе в самом конце получится не очень красиво. СВОейчас увидите. Наносим краску в несколько слоев (подробности по применению читайте на упаковках). Как высохнет краска - наносим лак.

-8

Вот собственно что получилось по итогу. Все легко и просто. Думаю на первый раз и на скорую руку получилось очень даже не плохо. Теперь вы понимаете зачем перед покраской снимать газету. Сразу видно где был малярный скотч. Скрыть такое, даже полировкой, будет очень сложно. Кстати, это результат без полировки авто!

Эту работу я проделал осенью 2018 года, на сегодняшний день (а прошло уже 1,5 года) все держится на месте и проявились только небольшие "рыжики".

Спасибо, что заглянули и прочитали статью, и если не затруднит, ставите "пальцы вверх" и подписывайтесь на канал.

Авто
5,66 млн интересуются