Приветствую, дорогие читатели!
Сегодня Дорожный Компаньон расскажет Вам о том, почему при покупке б/у автомобиля никогда не стоит смотреть в сторону дилера, несмотря на все мнимые плюсы и предложения, которые он может Вам дать.
Диагностика
В большинстве случаев (возможно, остались еще дилеры, которые действительно диагностируют автомобиль и знакомят клиентов со всеми косяками автомобиля, но верится в это с трудом), клиенту дают лист диагностики, в котором автомобиль оказывается "идеальным".
На деле - все ошибки заранее подчищаются, таким образом диагностика показывает 0 ошибок.
Предпродажная подготовка
Автомобиль проходит предпродажную подготовку, которая заключается в скрытии дефектов - например, имеющихся ДТП (а если они оформлены через европротокол - то по базам машина будет биться как чистая). Некоторые элементы красят, некоторые полируют, некоторые (например дешевый пластик) - меняют, создавая вид идеально нового автомобиля.
После того, как автомобиль готов к показу (салон вычищен, визуальные косяки кузова устранены), салон приступает к реализации автомобиля. И здесь нас ожидает самый интересный пункт - это прибыль автосалона.
Прибыль дилера
В свою прибыль он включает стоимость всех произведенных работ, после чего еще накидывает сверху от 30 до нескольких сотен тысяч рублей, в зависимости от марки и прочих данных (например, год выпуска автомобиля).
Таким образом за цену, которая зачастую выше рынка, Вы получаете автомобиль, косяки которого успешно скрыты, и которые безусловно будут проявляться во время эксплуатации.
Наш совет
Покупайте автомобили у частников, не экономьте на проверках автомобиля (включая онлайн отчеты и диагностику на специализированных сервисах. Если есть знакомые с подъемником, разбирающиеся в строении автомобиля - будет прекрасно).
Была ли полезной статья?
Поделитесь своим мнением в комментариях!
Ставьте лайки и подписывайтесь на Дорожный Компаньон:
С каждым лайком снижается вероятность быть остановленным сотрудником ГИБДД, а автор пишет новые статьи быстрее! :)