Когда-то надежная и безупречная Toyota Corolla постепенно теряла свою репутацию. Как результат, последнее, 11 поколение, увы, нельзя назвать образцом добротности. Поэтому, решившись на покупку пробежной «Короллы» E170, целесообразно обратить пристальное внимание на особо проблемные места. Кузов Металлу кузова этого авто явно не достает толщины и основательности. В какой-то мере спасает положение оцинковка, но не полностью: ржавчина проступает сквозь грунт и ЛКП, поскольку теперь Короллу красят составами на водной основе. Кроме того, замечены сложности с открыванием и закрыванием дверей, в том числе, багажной, а также с герметичностью стекол. Салон Основным минусом является плохо подогнанная пластиковая обшивка, которая «звучит». Помимо этого, выводит из «равновесия» дребезжание приборной панели, плафона и стекол. А износоустойчивость тканевой обивки водительского кресла и вовсе не выдерживает никакой критики. Зато внешне салон «Короллы» в целом выглядит современно и эстетично. Ему бы е
7-летняя Toyota Corolla за 650 тысяч рублей – почему так дорого?
9 февраля 20209 фев 2020
13,2 тыс
2 мин