«Вся прелесть настоящей еды в том, что она становится безобразной», - говорится в новой рекламе компании. Известная сеть ресторанов быстрого питания не боится демонстрировать, насколько безобразной становится пища на самом деле спустя месяц.
К концу 2020 года во всех ресторанах США будут подаваться бургеры без искусственных консервантов, а это означает, что их знаменитые колбасы будут содержать больше органических и более здоровых ингредиентов, и, как заметят клиенты, со временем они заплесневеют. Благодаря искусственным добавкам пища выглядит свежей дольше, поэтому Burger King сделал смелый выбор, чтобы показать своим клиентам, насколько уродливыми будут выглядеть новые гамбургеры, как только они начнут разлагаться.
Согласно анализу YouGOV, 60 процентов взрослых в США в возрасте от 22 до 37 лет говорят, что сейчас они больше озабочены пищевыми добавками и гормонами роста, чем пять лет назад. Эта тенденция подталкивает пищевую индустрию предлагать более здоровые и органические варианты для тех, кто заботится о своем здоровье. И,чтобы обратиться к этой клиентской базе, Burger King решил удалить искусственные консерванты из своих продуктов.
В своей новой рекламе Burger King демонстрирует промежуток времени в 34 дня, чтобы точно показать, сколько времени требуется его новым гамбургерам для разложения. Хотя на вид не очень приятно смотреть, он показывает обещание ресторана попрощаться с искусственными консервантами и подать своим клиентам более здоровую еду.