В один прекрасный день, начав движение без музыки, потому как забыл подключить телефон к AUX, услышал непонятный звук.
Он был похож на трение двух металлических деталей без смазки. Причем возникал именно после начала движения и никак не менял свою тональность с изменением скорости.
Положив руку на ручник — ощутил его очень хорошо. Посоветовавшись с товарищами — было выдвинуто и по возможности проверено несколько версий — тормоза, колодки ручника, редуктор, подшипник подвесного.
Сразу были проверены тормоза и колодки ручника. Их отмели, потому как влияния выявлено не было.
Оставался редуктор и подшипник. А это только на подъемнике проверять.
Поэтому приехал к своему мастеру. Подняли машину, он сходил за стетоскопом, но как только я отпустил тормоз и началось вращение деталей — был вынесен однозначный вердикт. ПОДВЕСНОЙ.
Заказывать кардан с ДВ было долго, поэтому решил пошерстить Драйв2 на предмет того, а менял ли кто-то просто подшипник. И да — есть такой опыт.
Поэтому был заказан подшипник KOYO 6006-2RS. Размеры подшипника — 30/55/13.
Стоимость — целых 195 рублей.
Дальше все просто и сложно одновременно.
Выхлоп трогать не надо будет — все так вынимается.
Просто снять кардан. Откручиваем защиту на 4 болтах. Далее делаем метки на кардане и примыкающих деталях, чтобы поставить его также. После откручиваем 4 болта на заднем фланце и 2 болта подвесного. И все. Можно вытаскивать его со шлицов спереди и опускать на пол.
Виновник торжества.
Вот отсюда может вылиться грамм 50-100 масла. Не критично.
После этого зажимаем его в тисках.
Нужно снять 2 хомута с пыльника резинового. Один хорошо видно, второй чуть хуже.
Далее снимаем стопорное кольцо и половиним кардан. Аккуратно — разъединяя половинки кардана, не потеряйте шарики шруса.
Ненужную половину отправляем на пол…
Нужная остается на столе.
Снимаем еще одно стопорное кольцо и просто снимаем обойму для шариков.
После этого я отвлекся немного, а мастер аккуратно молоточком сбил подвесной подшипник с половинки кардана.
После этого подобрали подходящий упор и на прессе выпрессовали старый подшипник.
Новый подшипник также аккуратно посадили на тоже место, предварительно все отчистив.
Ну и собрали кардан воедино в обратной последовательности. Так сказать — как и было.
После установки и пробной поездки, как и предполагалось — тишина. Проблема решена.
Работа обошлась в 1200 рублей.
Итого — 1395 рублей.
Кардан с ДВ все же придется заказывать, потому как подходят крестовины. Пока можно покататься. Но их замена нецелесообразна по стоимости. Потому как придется уже балансировать кардан — в этот раз можно обойтись без нее.
Всем спасибо, кто дочитал до конца…
В следующей записи постараюсь выложить видосы со звуком выхлопа )))
Цена вопроса: 1 395 ₽ Пробег: 238 200 км