Всех приветствую! С вами вновь Дмитрий Флегантов!
В прошлой статье Прощай УАЗ Патриот 2019... я рассказал, что побудило меня принять решение о продаже своего УАЗ Патриот 2019… Пришло время рассказать о том, что побудило меня сделать новое приобретение, а именно купить автомобиль LADA Vesta SW Cross.
Для начала немного истории. Как вы знаете, дорогие читатели, я являюсь поклонником отечественного автомобилестроения. Этому положил начало мой первый новый отечественный автомобиль - Лада Икс Рей, которым я владел с 2016 по 2018 год и проехал на нем почти 100 000 километров без единой поломки!
Выбор Икс Рея был вполне осознанный, так как ради любопытства пройдя тест-драйв, я понял, что готов и хочу пересесть на «отечество»...
Потом был знакомый вам Патриот 2019, герой моих предыдущих статей и вот теперь встречайте моего нового коня - Ладу Весту СВ Кросс 2020 модельного года, с двигателем объемом 1.8, на роботе АМТ 2.0, в максимальной комплектации «люкс-престиж»!
Вот так автомобиль встретил меня в зоне выдачи дилерского центра:
Вы спросите, а почему именно Веста, а не Икс Рей Кросс, к примеру? А все просто! Лада Веста СВ Кросс в первую очередь привлекла меня своими размерами салона, дизайном и наполнением этого самого салона, опциями, и конечно неординарной, вернее БЛЕСТЯЩЕЙ внешностью! Ну и немаловажный факт для меня, как для патриота, то, что Веста собрана полностью на ВАЗовской платформе и от концерна Рено-Ниссан там использовано минимум элементов. Кстати, кросс версия Икс Рея мне тоже понравилась.
Выбирая новый автомобиль из семейства Лада, ни капли сомнения не было в плане надежности. В первых у меня был уже Икс Рей, а в вторых я знаю, насколько серьезно Альянс Рено-Ниссан-Автоваз подходит к системе контроля качества своих изделий, в интернете полно информации по этому поводу, ну и опыт реальных владельцев говорит о многом...
Белый цвет я выбрал по соображениям практичности, так как белая машина даже грязная выглядит нарядно (как это ни парадоксально) и руководствуясь собственными эстетическими чувствами, ибо считаю, что контраст черных элементов аксессуаров Лада Веста с белым цветом кузовных панелей очень выигрышно смотрится!
Итак, что мы получаем в российском автомобиле «в топе», почти за миллион рублей? А вот что:
Двигатель объемом 1.8 литра (122 л.с), отличная (да-да, вы не ослышались!) роботизированная трансмиссия АМТ версии 2.0, расход по трассе 6,7 литра, а в городе до 10 литров на 100 км.
Безопасность:
- Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Боковые подушки безопасности
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
Интерьер:
- Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Задний подлокотник
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Отделка руля кожей
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Розетка 12V в багажном отделении
• Розетка USB для задних пассажиров
• Двойной пол багажного отделения
• Автовыключение света фар
• Атмосферная подсветка салона
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
Комфорт:
- Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ и Image)
• Подогрев задних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Камера заднего вида
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль (в Comfort для АТ)
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная система с навигацией (7'' цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
Экстерьер:
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Рейлинги
• Спойлер
• Декоративная насадка выпускной трубы
• 17'' легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15''
А с недавнего времени добавился подогрев рулевого колеса и электроскладывание зеркал!
Короче, по своим характеристикам и опциям ЛАДА Веста СВ Кросс – это полноценный «С-класс» за очень даже относительно скромные деньги!
Кстати, подвеска на данном авто по энергоемкости просто создана для наших дорог, пробить ее у меня не вышло ни разу!
Ну вот, а теперь предлагаю вашему вниманию ролик о том, как я забирал в автосалоне и перегонял домой свою новую машину:
Статья с нашего сайта: