Всем доброго времени суток! Концерн VAG выпустил не мало хороших автомобилей, в том числе и среди премиум-кроссоверов. Наш сегодняшний герой был разработан самым последним реди конкурентов, но, возможно, это пошло ему на руку. Вышедший в 2005 году, сразу завоевал сердца многих, а его вторая генерация стала еще более успешной. Сегодня мы поговорим о надежности узлов и агрегатов Audi Q7 второго поколения.
Двигатель! В Q7 второго поколения устанавливается два турбомотора с V6, один дизель на 249 л.с., другой бензин с 333 л.с. мощности. Оба мотора зарекомендовали себя отлично, особых проблем они не имеют. Неприятности могут возникать из-за технического износа при пробегах от 200 т. км.
Всем таки я остановлюсь на трехлитровом дизеле, т.к. он более популярен. Основными его преимуществами являются надежность, экономичность, тяговитость (600 Н/М крутящего), бесшумность и малые вибрации. Но есть ложка дегтя с этим двигателем. Как всегда начну с того, что нужно заправляться только качественным топливом и лить родное масло. Часто из-за этих двух параметров и случаются преждевременные поломки.
Замена привода ГРМ! Приводная цепь расположена со стороны КПП, и для замены приходится демонтировать мотор целиком.
В среднем, срок службы цепного привода мотора составляет 150-180 тыс. км.
Выход из строя гидрокомпенсаторов клапанов! Вместе с цепями ГРМ на 3.0 TDI, вероятно, придется менять и гидрокомпенсаторы. Стоимость работ бюджетной не назовешь. Но если сэкономить на процедуре, в ремонт может отправиться двигатель целиком.
Выход из строя катализатора! Катализатор в моторе сдается через примерно 200 тыс. км пробега. О том, что сажевый фильтр забит нагаром, владелец узнает по росту топливного расхода и перебоям в работе ДВС.
Так как замена катализатора - дорогое удовольствие, владельцы просто вырезают его, заменяя пламегасителем.
Выход из строя клапана EGR! Когда клапан ЕГР забивается сажей и выходит из строя (примерно к 300 тыс. км пробега), владелец меняет его либо, чаще, просто отключает, перепрошив ЭБУ.
Турбина! Она живет около 300 т. км., что довольно долго для современного автомобиля, при условии, что вы заправляетесь хорошим топливом и льете первоклассное масло.
Подвеска! К подвеске претензий нет по надежности. Пневмобаллоны, возможно, вы замените к 150-200 т. км. Также потребуют замены и ступичные подшипники. С пружинной подвеской вообще нет проблем. Хотя есть. Одна! Очень жесткая. Владельцы обычной подвески жалуются на ее зубодробительную жесткость. Ведь все таки это семейный автомобиль, он должен быть мягким и комфортным. Зато управляемость на высоте!
Трансмиссия! С полноприводной трансмиссией проблем не возникает. Это давно отточенная до идеала техническая начинка автомобиля, которая радует своей логикой и реализацией потенциала автомобиля. В Audi стоит традиционный гидротрансформатор на 8 ступеней. Проблем так же не вызывает. Меняйте масло раз 50-60 т. км. и будет вам счастье!
Салон! Салон выполнен из высококачественны материалов. Имеет хорошую износостойкость. Но как отмечают владельцы, салон иногда любит подскрипывать. Такая проблема есть не у всех, но встречается.
Итог
Audi Q7 - это отличный, надежный кроссовер премиум сегмента, который завоевал сердца многих своих владельцев. Как отмечают сами владельцы - это самый сбалансированный кроссовер среди немецкой тройки. Конечно, есть дорогостоящие замены и в двигателе, и в подвеске, но все они проявляются на пробегах от 150 т. км. и выше, и связанны они с естественным износом деталей, а не с детскими болезнями. На сумму, которую вам сэкономит этот автомобиль на топливе, вы сможете без проблем его обслужить. Я рекомендую к рассмотрению этот автомобиль!
Всем спасибо за внимание! Пишите в комментариях свое мнение об этом автомобиле! Если я упустил еще какие-то еще технические особенности этого автомобиля, также пишите в комментариях! Не забудьте подписаться и поставить лайк! До скорой встречи на канале!