Рекламная фуд-фотография как самостоятельное направление стремительно ворвалось в индустрию фото в 50-х годах двадцатого века в США.
В это время произошел переход от рисованной рекламы к фотографии. Понятно, что постобработки изображений в то время не было.
И фотографы прибегали к разнообразным трюкам. Клей ПВА вместо молока. Мясо и колбасу смазывали машинным маслом, а курочку гриль красили коричневой краской.
В современных кулинарных книгах и журналах России, особенно сегодня, все чаще появляются образы и стили фотографий, которые украшают вот уже более двух десятков лет зарубежные кулинарные журналы и книги.
Ни для кого не секрет, что все это к нам пришло с запада, где уже на достаточно высоком уровне развита фуд-фото индустрия.
России же в 90-е годы было явно не до развития подобных тем.
Но уже к началу 21 века новое направление начинает активно осваиваться, появляются зарубежные блоги, информация стала доступной.
Друзья, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал;)