Когда-то давным давно я был счастливым обладателем глазастого мерседеса Е-класса. Так выглядело со стороны. Но если капнуть по-глубже то на деле это выглядело не совсем так.
Чем мой мерседес меня сильно раздражал?
АБС
Первое это его АБС. Она срабатывала в самый неподходящий момент и работала максимально не корректно. К примеру. На парковке, подъезжаешь к другой машине, асфальт частично покрыт льдом. И начинается, вместо замедления машина начинает трещать тормозами и скорость не то что не падает, а словно остается на том же уровне.
Похожие ситуации были и на дороге перед светофором. Начинаешь тормозить и вместо замедления начинается предательское приближение к заду другой машины.
Забегая вперед могу сказать, что ни на одной другой машине у меня такого более не встречалось.
Задний привод
Не смотря на всё удовольствие от езды на заднем приводе был и 1 существенный недостаток. Машина умудрялась закопаться в снегу даже при очень незначительном его количестве. Как правило всю зиму меня кто-то выталкивал из любого малейшего снежного налета. И это при том, что резина была шипованная.
Багажник
Довольно скромный размер багажника это вопрос спорный (для кого-то он может показаться достаточным), но с появлением ребенка и необходимости возить с собой коляску - это стало серьезной проблемой.
Расход топлива
Этот старый кусок немца любил кушать мои деньги без всякого стыда. Средний расход по городу был около 14 литров, а если от души позажигать то мог спокойно приблизиться и к 18-20 литрам. Благо в то время на дорогах не было камер в Москве.
Но однажды все изменилось, когда я смеха ради заехал в салон Рено.
В те времена в России продавался французский лимузин под названием Лагуна 3. Для меня было огромным удивлением, что рено умеет делать такие машины, пересев в которые не просто не скучно и грустно, а очень даже наоборот.
Первое что меня удивило
Тормоза - у французской машины оказались очень чувствительные и острые тормоза. Я мог довольно точно дозировать замедление и никакой непонятной работы АБС.
Тишина в салоне - тут думаю не нужны комментарии
Плавность хода - именно с этой модели у меня началась любовь к французской подвеске. Она очень энергоемкая и при этом мягкая. Также на плавность хода сказалась длина машины.
Кузов лифтбэк. 5 дверь, которая открывает доступ к огромному багажнику - это был просто праздник для меня, как для молодого отца.
Также я был приятно удивлен такому чуду техники как круиз-контроль. В полной мере я оценил плюсы этого механизма по дороге на море.
Выезжающие подстаканники, которые обдуваются из воздуховода. Это очень было уместно при поездке на моря. Кондер дует прямо в бутылку и в итоге у вас постоянно прохладная вода под рукой. Не понятно почему все современные машины перестали делать такие подстаканники.
В итоге эта машина пробыла в семье более 5 лет. 3 года на ней прокатался я и потом я ее подарил отцу. От машины остались только положительные воспоминания, она много раз возила нас на черное море, Украину и так по ближайшим городам.
Кстати говоря продал я ее довольно быстро, как ни странно. Примерно за 2 недели нашелся ценитель французских машин, который приобрел ее и она уехала из моей жизни, открыв мое сердце французскому автопрому.
А был ли у вас опыт владения Лагуной 3 поколения или Талисманом?