Доброго времени суток, читатели!
Спасибо, что уделите несколько минут, чтобы прочитать мою статью. Надеюсь, что материал будет вам полезен, и вы сможете использовать мой опыт в жизни.
Данная публикация не является рекламой, просто история использования.
Здесь я опишу то, с чем столкнулся, что приобрел, а что потерял.
Увидев рекламу у одного из известных видеоблогеров, я заинтересовался чудесным препаратом от компании ВМП-авто « пенная раскоксовка Валера».
Прочитал отзывы на разных ресурсах, по большей части все они были положительные:
- «Капитальная очистка, легка в применении, даже приятный запах.»
- «Работает, безопасен.»
Решился на покупку, поехал к товарищам в бокс.
Помимо чистящего средства «Валера»нам понадобится:
- Свечной ключ, чтобы выкрутить свечи.
- Маркер, чтобы пометить провода/катушки
- Ветошь, которую нужно будет вставить в свечные колодцы, чтобы прокрутить двигатель без элементов зажигания.
- Шприц с трубкой, чтобы откачать из горшков жидкость.
Все это было в наличии, поэтому начну с самого интересного, с процесса очистки.
- Первое с чем я столкнулся, так это с тем, что пена не шла в колодцы, баллон с раскоксовкой задубел от холода, химикаты прыгали по баллончику и гремели, будто внутри шарик. Пришлось отогревать около тепловой пушки, что крайне вам несоветую, так как содержимое внутри под давлением, при расширении могут принести вам увечья.
- Второе, это то, что шланг постоянно забивался нагаром и его пришлось резать(естественно происходили извержения пены, поэтому Вам в таких случаях стоит носить специальные очки).
- Третье, это запах. Может, кому то и нравится запах аммиака, но тут уже на любителя.
- Четвертое и самое важное, после выполнения инструкции, «отсасывания реагентов» из колодцев, мы должны с вами закрутить свечи, запустить двигатель. Я разрядил аккумулятор, машина даже не схватывала, снял свечи- увидел, что все, что Валера попытался отъесть, теперь у меня на свечах, искры нет.
Даже если вы сразу же полетите за новым комплектом свечей, не факт, что вы заведете машину, так как вам забрызгает новые свечи.
Поэтому я очистил старые, меня взяли на буксир и минут 5 катали вокруг бокса на передаче, после этого машина завелась.
Вторую очистку я не стал делать, так как баллон опять задубел.
Что я имею после эксперимента?
- Машина заводится ровно так же, как было до этого.
- Расход топлива не снизился.
- Масло почернело.
- Убились свечки.
- Раньше, крейсерская скорость 100 км/ч достигалась при 3х тысячах оборотов на пятой передаче, теперь при 2800 на той же пятой. ( Не могу сказать, заслуга ли Валеры это, либо же просто новое сцепление притерлось)
Для честности эксперимента нужно было померить компрессию, но в этот раз не представилось возможным.
Вывод: в моем случае я купил так называемый рисковый билет, после использования которого за машину стало боязно, что в следующий раз, в самый неподходящий момент, двигатель может перестать крутится.
Я не отговариваю вас от покупки, ведь, откуда же взяться хорошим отзывам, если препарат плохой?
Просто я рассказываю, что происходило со мной, а вы делаете выводы.
Кто пробовал испытывать? Делитесь своими историями.