Найти в Дзене
Иван Васильев

Раскоксовка Валера, мой опыт.

Оглавление

Доброго времени суток, читатели!

Спасибо, что уделите несколько минут, чтобы прочитать мою статью. Надеюсь, что материал будет вам полезен, и вы сможете использовать мой опыт в жизни.

Данная публикация не является рекламой, просто история использования.

Здесь я опишу то, с чем столкнулся, что приобрел, а что потерял.

Увидев рекламу у одного из известных видеоблогеров, я заинтересовался чудесным препаратом от компании ВМП-авто « пенная раскоксовка Валера».

Фото взято с сайта drive2.ru
Фото взято с сайта drive2.ru

Прочитал отзывы на разных ресурсах, по большей части все они были положительные:

  • «Капитальная очистка, легка в применении, даже приятный запах.»
  • «Работает, безопасен.»

Решился на покупку, поехал к товарищам в бокс.

Помимо чистящего средства «Валера»нам понадобится:

  1. Свечной ключ, чтобы выкрутить свечи.
  2. Маркер, чтобы пометить провода/катушки
  3. Ветошь, которую нужно будет вставить в свечные колодцы, чтобы прокрутить двигатель без элементов зажигания.
  4. Шприц с трубкой, чтобы откачать из горшков жидкость.

Все это было в наличии, поэтому начну с самого интересного, с процесса очистки.

  • Первое с чем я столкнулся, так это с тем, что пена не шла в колодцы, баллон с раскоксовкой задубел от холода, химикаты прыгали по баллончику и гремели, будто внутри шарик. Пришлось отогревать около тепловой пушки, что крайне вам несоветую, так как содержимое внутри под давлением, при расширении могут принести вам увечья.
  • Второе, это то, что шланг постоянно забивался нагаром и его пришлось резать(естественно происходили извержения пены, поэтому Вам в таких случаях стоит носить специальные очки).
  • Третье, это запах. Может, кому то и нравится запах аммиака, но тут уже на любителя.
  • Четвертое и самое важное, после выполнения инструкции, «отсасывания реагентов» из колодцев, мы должны с вами закрутить свечи, запустить двигатель. Я разрядил аккумулятор, машина даже не схватывала, снял свечи- увидел, что все, что Валера попытался отъесть, теперь у меня на свечах, искры нет.
Фотография из свободного доступа.
Фотография из свободного доступа.

Даже если вы сразу же полетите за новым комплектом свечей, не факт, что вы заведете машину, так как вам забрызгает новые свечи.

Поэтому я очистил старые, меня взяли на буксир и минут 5 катали вокруг бокса на передаче, после этого машина завелась.

Вторую очистку я не стал делать, так как баллон опять задубел.

Что я имею после эксперимента?

  • Машина заводится ровно так же, как было до этого.
  • Расход топлива не снизился.
  • Масло почернело.
  • Убились свечки.
  • Раньше, крейсерская скорость 100 км/ч достигалась при 3х тысячах оборотов на пятой передаче, теперь при 2800 на той же пятой. ( Не могу сказать, заслуга ли Валеры это, либо же просто новое сцепление притерлось)

Для честности эксперимента нужно было померить компрессию, но в этот раз не представилось возможным.

Вывод: в моем случае я купил так называемый рисковый билет, после использования которого за машину стало боязно, что в следующий раз, в самый неподходящий момент, двигатель может перестать крутится.

Я не отговариваю вас от покупки, ведь, откуда же взяться хорошим отзывам, если препарат плохой?

Просто я рассказываю, что происходило со мной, а вы делаете выводы.

Кто пробовал испытывать? Делитесь своими историями.

Авто
5,66 млн интересуются