1971 год. Honda Motor Co уже во всю продают революционный СВ750, побеждают на ней в престижной гонке Daytona 200. Разумеется, такой успех надо развивать и выводить на рынок новые модели из 4-х цилиндрового семейства. Но при этом модель не была уменьшенной копией CB750. Так, благодаря уменьшенному ходу поршня цилиндры располагались строго вертикально, в отличие от СВ750, где те были под наклоном и появилась возможность снятия головки блока без демонтажа всего силового агрегата, что было неизбежно в случае со старшей моделью. Помимо этого, отказались от системы смазки с сухим картером и вместо многозвенной цепи привода моторной передачи применили бесшумную цепь Morse, снизив тем самым уровень шума от двигателя. Так же мотоцикл скинул немного лишнего веса (на 32 кило легче старшей версии) и в купе с двигателем, выдающим 48 лошадиных сил, мог разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд и развивать скорость свыше 180 км/ч. Мотоцикл можно смело назвать эдакой золотой серединой. Именно эта модель пер
Honda CB 750. Мотоцикл, который изменил мир. Часть 2.
3 февраля 20203 фев 2020
321
2 мин