Доброго времени суток мой Дорогой читатель! Сегодня мы поговорим о таком детище корейского автопрома как КИА ОПТИМА.
Считается седаном среднего класса, но в восприятии граждан нашей страны выступает как чуть ли ни президентский самолет.
Стоимость рассматриваемого автомобиля 1 863 900р. Давайте посмотрим, может оно так и есть?
Внешность
Для меня Оптима показалась набором внешних черт Камри… Что то есть от Мазды 6. В общем, с миру по нитке – Киа на Оптиму! Не могу сказать, что она страшная или же наоборот слишком красивая. Внешность Оптимы однозначно симпатичная и в то же время есть какие то нотки строгости. Явных следов «раздутия» кузова нет, чтобы авто смотрелось искусственно шире\больше\дороже, но Оптима однозначно выглядит большим и дорогим седаном. Несоизмеримо тяжелый капот для его размеров. За счет чего и для каких целей он такой тяжелый не совсем понятно. Возможно это плюсик для безопасности, но не стану утверждать.
Так вот, все бы хорошо, большой седан, выглядит «дорого-богато», если бы не одно «НО». И это но – двери. Они выдают что под шкурой этого волка кроется овечка под названием КИА. Двери открываются и закрываются звонко, сами по себе легкие и не вызывают ощущения дорогой машины, на что, по моему мнению, её имидж и дизайн направлены.
Салон
Дизайн обшивки этой самой двери подходит под концепцию дизайна самого автомобиля. Ничего лишнего, все строго и аккуратно. Пластик на двери не плохой, можно даже сказать мягкий. Кнопки стеклоподъемников, регулировки зеркал, памяти сидений, вполне качественные, не болтаются, расположены удобно. В плане дверей, единственный просчет производителя, это было добавить черную глянцевую вставку. От ежедневного пользования она с большой вероятностью быстро поцарапается и потеряет свой красивый внешний вид. Рычаг открывания тактильно вполне крепкий.
Панель на Оптиме выглядит большой и объемной. Качество на мой взгляд не плохое, т.к. пластик не слишком твердый и от нажатия пальцем немного проминается. Не думаю, что будут какие-то скрипы и сверчки в салоне. Что касается дизайна, панель и обшивки дверей сочетаются друг с другом, выглядят одно продолжением другого. Так же я заметил, что центральная часть немного развернута к водителю, как было на старых моделях БМВ. Интересное решение в наше время. Обилие, кнопок, крутилок и наличие черных вставок на внешне делает салон дороже. Бардачок на центральной консоли и в подлокотнике открывается и закрывается мягко, приятно.
Сиденья из перфорированной кожи, ни чем по качеству не отличаются от остальных производителей и так же в скором времени будут проявляться морщины, возможно трещины. КАК сшиты части сиденья мне не понравилось. Строчка не ровная, кривая, швы скомканы. Не могу сказать что будут расходиться, но выглядит однозначно не красиво.
В салоне место очень даже достаточно. Достаточно как для водителя, так и для задних пассажиров. Задний диван не имеет ничего примечательного. Удобный, кожаный… и все на этом. Обилием опций задних пассажиров производитель не побаловал.
P.S: Автомобиль у меня оставил двоякие чувства. На первый взгляд он выглядит дорого, серьёзно, местами даже можно увидеть какое – никакое качество, но в то же время эти же самые черты строгости и минимализма создают ощущение функциональной пустоты и простоты. И закрадывается ощущение что 1,9 млн. за нее все таки необоснованно дорого.