Крепкая конструкция, огромный ресурс двигателей, брутальный дизайн – все это Toyota Land Cruiser 100. А ко всему этому добавьте еще высокую проходимость автомобиля. Но все же с поиском хорошего экземпляра на вторичном рынке нужно постараться.
NeoAuto представляет обзор Toyota Land Cruiser 100, который можно приобрести за 550-600 тысяч рублей.
Кузов
«Сотка» обладает средним уровнем коррозийной устойчивости. Поэтому необходимо обращать внимание на повреждения в лакокрасочном покрытии. В большинстве случае ржавчину можно обнаружить на кромках дверей и капота. На вторичном рынке не приобретайте «арабов», которые вообще не защищены.
Трансмиссия
В свое время Toyota Land Cruiser 100 производилась и выпускалась, как с механикой, так и с «автоматом». На территории России официально продавались автомобиль только с автоматической коробкой передач. А именно здесь функционирует 4-диапозонная коробка передач. Проблем с ней нет.
Если на «вторичке» вы найдете вариант с механической коробкой передач, то это еще лучше, ведь она «вечная». А сцепление при равномерном эксплуатировании ходит 200 тысяч километров.
С «автоматом» будет все нормально, если предыдущий владелец не был суровым покорителем бездорожья. Проблемы могут возникнуть после 250 тысяч километров. Также у некоторых экземпляров возникает проблема переключений на высших передачах.
Toyota Land Cruiser 100 оснащен постоянным полным приводом. Масло в раздатке необходимо заменять каждые 50 тысяч километров. Проблемным является электронный привод трансмиссии. Отказываться от бездорожья также не стоит – в противном случае у разных механизмов привода может появиться коррозия.
Подвеска и управление
С компонентами подвески и рулевого управления могут возникнуть проблемы после 100 тысяч километров, если, конечно, на внедорожнике ездили достаточно аккуратно. Амортизаторы надежные и могут выдержать 150 тысяч километров пробега. Проблемы могут возникнуть только у владельцев топовой комплектации, а именно с гидроподвеской. Бездорожье может «убить» магистрали, проводку и другие компоненты.
Не все хорошо и с тормозами. Механизмы здесь перегреваются достаточно быстро. Проблема решается заменой дисков на вентилируемые, а также ставятся керамические колодки.
Двигатели
Если говорить о технических характеристиках, то базовый агрегат на Крузаке – это шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 4,2 литра. Наиболее распространенная модификация – 204 лошадиных сил.
Но это не идеальный двигатель! Стоит отметить, что он обладает ременным приводом ГРМ, который должен заменяться каждые 100 тысяч, а лучше 80 тысяч километров. Да и качество топлива и масла должно быть на высоком уровне.
Есть также бензиновый двигатель объемом 4,7 литра. Такой мотор при правильном уходе прослужит несколько сотен тысяч километров.
Вывод
Стоит отметить, что при поиске автомобиля за 600 тысяч рублей вам нужно постараться. Здесь и «усталость» кузова, и общий физический износ. Найти Крузак с пробегом меньше 300 тысяч километров – достаточно сложно. Приобретайте Toyota Land Cruiser 100 с бензиновым агрегатом, который сильно не эксплуатировался на бездорожье.