Найти тему
NeoAuto

Обзор Toyota Land Cruiser 100 за 600 тысяч рублей

Оглавление

Крепкая конструкция, огромный ресурс двигателей, брутальный дизайн – все это Toyota Land Cruiser 100. А ко всему этому добавьте еще высокую проходимость автомобиля. Но все же с поиском хорошего экземпляра на вторичном рынке нужно постараться.

NeoAuto представляет обзор Toyota Land Cruiser 100, который можно приобрести за 550-600 тысяч рублей.

Кузов

«Сотка» обладает средним уровнем коррозийной устойчивости. Поэтому необходимо обращать внимание на повреждения в лакокрасочном покрытии. В большинстве случае ржавчину можно обнаружить на кромках дверей и капота. На вторичном рынке не приобретайте «арабов», которые вообще не защищены.

Трансмиссия

-2

В свое время Toyota Land Cruiser 100 производилась и выпускалась, как с механикой, так и с «автоматом». На территории России официально продавались автомобиль только с автоматической коробкой передач. А именно здесь функционирует 4-диапозонная коробка передач. Проблем с ней нет.

-3

Если на «вторичке» вы найдете вариант с механической коробкой передач, то это еще лучше, ведь она «вечная». А сцепление при равномерном эксплуатировании ходит 200 тысяч километров.

-4

С «автоматом» будет все нормально, если предыдущий владелец не был суровым покорителем бездорожья. Проблемы могут возникнуть после 250 тысяч километров. Также у некоторых экземпляров возникает проблема переключений на высших передачах.

-5

Toyota Land Cruiser 100 оснащен постоянным полным приводом. Масло в раздатке необходимо заменять каждые 50 тысяч километров. Проблемным является электронный привод трансмиссии. Отказываться от бездорожья также не стоит – в противном случае у разных механизмов привода может появиться коррозия.

Подвеска и управление

-6

С компонентами подвески и рулевого управления могут возникнуть проблемы после 100 тысяч километров, если, конечно, на внедорожнике ездили достаточно аккуратно. Амортизаторы надежные и могут выдержать 150 тысяч километров пробега. Проблемы могут возникнуть только у владельцев топовой комплектации, а именно с гидроподвеской. Бездорожье может «убить» магистрали, проводку и другие компоненты.

-7

Не все хорошо и с тормозами. Механизмы здесь перегреваются достаточно быстро. Проблема решается заменой дисков на вентилируемые, а также ставятся керамические колодки.

Двигатели

-8

Если говорить о технических характеристиках, то базовый агрегат на Крузаке – это шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 4,2 литра. Наиболее распространенная модификация – 204 лошадиных сил.

Но это не идеальный двигатель! Стоит отметить, что он обладает ременным приводом ГРМ, который должен заменяться каждые 100 тысяч, а лучше 80 тысяч километров. Да и качество топлива и масла должно быть на высоком уровне.

-9

Есть также бензиновый двигатель объемом 4,7 литра. Такой мотор при правильном уходе прослужит несколько сотен тысяч километров.

Вывод

-10

Стоит отметить, что при поиске автомобиля за 600 тысяч рублей вам нужно постараться. Здесь и «усталость» кузова, и общий физический износ. Найти Крузак с пробегом меньше 300 тысяч километров – достаточно сложно. Приобретайте Toyota Land Cruiser 100 с бензиновым агрегатом, который сильно не эксплуатировался на бездорожье.

Также читайте: "4 кроссовера, которые лучше купить вместо нового Toyota RAV4".

Авто
5,66 млн интересуются