Найти в Дзене
UsedCars

УАЗ Патриот: удачный рестайлинг и версия с АКПП

UAZ Patriot отметился в 2019 году несколькими важными поводами поговорить об этом отечественном внедорожнике ещё раз. Первым таким поводом стала рестайлинговая версия 2019 модельного года, а вторым — появление долгожданной версии «Патриота» с АКПП.

Проводя последний рестайлинг «Патриота», разработчики сделали главное ударение не на повышении качеств проходимости, на которые, как известно, владельцам УАЗов вообще грех жаловаться, а на доработке интерьера салона, с целью повышения его удобства и комфортабельности в целом. Конечно, об опциях, устанавливаемых в автомобилях бизнес-класса, речи не велось, но салон машины действительно стал выглядеть привлекательней и уютней.

Центральную панель украсили отделкой «под серебро», торпедо отныне имеет два скомпонованных цвета, что смотрится довольно гармонично, сам пластик стал более дорогим и мягким. На центральной панели разработчики не остановились. Теперь в салоне машины установлено новое рулевое колесо, подрулевые лепестки также поменялись, как и сам кожух колонки руля.

-2

Система кондиционирования обзавелась более крупными воздуховодами, отчего повысилось качество и скорость вентиляции и обогрева салона. В климатической установке появились регуляторы нового образца, их главное преимущество в том, что они более удобные. Ну, а на «десерт» во внедорожник установили новый музыкальный центр. Его внешний вид восторга не вызывает, но функционирует он вполне адекватно: читает MP-3, bluetooth, есть возможность подключения внешних электронных носителей.

Занимаясь обновлением интерьера салона, инженеры не забыли о главном предназначении автомобиля. Как и ранее, эту машину можно считать образцовой при преодолении тяжёлого бездорожья, иными словами, она проедет практически где угодно. Под капотом авто работает бензиновый силовой агрегат R4, продуцирующий 128 сил мощности и 210 Hm крутящего момента. Преодолевать дорожные препятствия автомобилю в этой версии помогает полный привод и механическая КПП, 5 передач.

-3

Патриот с АКПП получил и модернизированную версию двигателя, что как минимум сделало модель более экономичной в плане расхода топлива. Итак, в качестве КПП на «Патриот» встала 6-диапазонная PUNCH Powerglide 6L50 французского производства (разработкой семейства Powerglide занимается General Motors), имеющая электронное управление и режим принудительного переключения передач.

По первым отзывам этот «автомат» показывает себя на нашем внедорожнике довольно неплохо, да и по уверениям производителей эта АКПП обладает внушительным запасом прочности. Формально она рассчитана на пиковые 320 л.с. и 500 Нм крутящего момента, хотя в данном случае составляет пару обновлённому бензиновому мотору ZMZ Pro (ZMZ PRO 409051), мощность которого составляет 150 л.с., а крутящий момент — 235 Нм. Этот 2,7-литровый двигатель получил улучшенную систему охлаждения и новые опоры, которые призваны снизить уровень шумов и вибраций.

-4

Патриот с автоматической коробкой передач стал самым дорогим в линейке, официальная цена базовой модификации — уже более 1 млн рублей. Но у дилеров УАЗа традиционно можно найти выгодные предложения с учетом разных акций и программ. Но и базовая версия с АКПП, конечно, получила ряд обновлений, отличающих её от версии с «механикой». Так модель получила 18-дюймовые легкосплавные диски «Танами», передние сиденья новой конструкции с кожаной отделкой, фирменную решетку радиатора Shine black и ряд других отличий.

Авто
5,66 млн интересуются