Найти тему
AUTOMPS

Isuzu D-Max 2019, тестируем новый двигатель и подвеску.

Оглавление

Новый Isuzu D-Max 2019 – пятиместный пикап, способный на многое. Как поведет себя на дорогах и бездорожье? О плюсах и минусах расскажем в ходе нашего теста.
Видео-тест Isuzu D-Max — смотрите ниже

3 литра вместо 2,5!

Isuzu D-Max 2019 получил турбированный дизель объемом 3 литра, 177 л.с. Базовая полуторакабинная версия оснащена 6-ти ступенчатой механикой. В более дорогих версиях появляется автоматическая, так же 6-ти ступенчатая КПП. Однако, есть возможность выбирать между механикой и автоматом. Трансмиссия на всех версиях: полноприводная, типа «Part-Time», жестко подключаемым передним мостом и «понижайкой». Изменения коснулись не только двигателя: прибавил в объеме и топливный бак (76 литров), в задней подвеске появился «мягкий» пакет 3-х листовых рессор. Показатель грузоподъемности не изменился и варьируется в диапазоне 950 – 995 кг в зависимости от комплектации. Цены как водятся тоже подросли, однако до аналогичной Тойоты не дотянули.

Теперь за новый Isuzu D-max 2019 придется отдать минимум 2 145 000 рублей, но это же настоящий японский пикап!
Теперь за новый Isuzu D-max 2019 придется отдать минимум 2 145 000 рублей, но это же настоящий японский пикап!

На какого потребителя рассчитан D-Max?

Российский рынок пикапов своеобразен. Здесь нет резких подъемов и падений. Потребителем этого продукта стали организации, чья профессиональная деятельность связана с перемещением небольших грузов и людей вне дорог и любители разного рода активного отдыха: туристы и спортсмены. Все три группы находят в пикапах серьезный внедорожник по приемлемой цене с возможностью недорогого эффективного тюнинга для расширения внедорожных возможностей. Очень ограничено к пикапам обращаются фермеры – дороговато для них такое вложение средств. Поправить положение должен рестайлинг, который немного изменил внешность и серьезно затронул техническую начинку.

Отличить новинку проще всего по хромированным «клыкам» в нижней части решетки радиатора, фарам со светодиодными ходовыми огнями и «плавнику» антенны на крыше.
Отличить новинку проще всего по хромированным «клыкам» в нижней части решетки радиатора, фарам со светодиодными ходовыми огнями и «плавнику» антенны на крыше.

Мы протестировали обновлённый пикап Исузу Д-Макс на дорогах и бездорожье Красноярского края.
Мы протестировали обновлённый пикап Исузу Д-Макс на дорогах и бездорожье Красноярского края.

Над чем же поработали японцы?

Первым делом под капот вживили новый силовой агрегат: 3-х литровый дизельный мотор. В отличии от предшественника с двумя турбинами, мотор «SUZU 4JJ1» обещает быть более надежным, однако работает жестче – чувствуются грузовые корни.

«Коммерческое» прошлое сказалось и на основных характеристиках: Максимальный крутящий момент в 430 Нм можно получить в очень коротком диапазоне: от 2000 до 2200 оборотов в минуту. На механике держать мотор в тонусе - ой как не просто. АКПП «Aisin» компенсирует такой коротки отрезок максимальной мощности достаточно плотно нарезанными передачами, однако, делает это не спешно. Кстати аналогичные КПП используют и другие японские производители, однако у них настройки другие, более динамичные.

От Исудзу Д-Макс в момент обгона ждешь большей резвости.
От Исудзу Д-Макс в момент обгона ждешь большей резвости.

Удивила и порадовала работа подвески: новый D-Max по плавности хода и энергоемкости не уступает, а скорее превосходит и Hilux, и L200. Оба конкурента жестче. Однако грузоподъемность D-Max не пострадала, Исузу может принять на борт до 995 кг груза. Под кузовом рессорная подвеска из двух пакетов 3-х листовых рессор с парой постоянно работающих листов и одним прямым дополнительным, именно он, включившись в работу и принимает полную нагрузку. Наш пикап на максимальных 18-ти дюймовых колесах едет очень комфортно. Чуть велики крены и не хватает точности при рулении, но именно эти настройки подвески делают Isuzs плавным, не заставляя водителя и пассажиров трястись и подпрыгивать на российских направлениях.

Проходимостью Исудзу Д-Макс максимально близок к одноклассникам.
Проходимостью Исудзу Д-Макс максимально близок к одноклассникам.

Новый Isuzu D-Max 2019 имеет постоянный задний привод с жестким подключением передка. Длинные рессоры обеспечивают большой  ход подвесок. Есть понижайка, но нет задней блокировки. Японцы говорят, что ее работу хороши имитирует электроника, но это не совсем то, что ждешь от пикапа.

Приятно удивил дорожный просвет - 235 мм под балкой заднего моста. Но главная движущая сила на бездорожье - колеса, и вот штатная резина для грязи подходит не лучшим образом. Здорово, что запаска висящая под кузовом, имеет такой же диск, как и те, что на автомобиле. Если речь идет о типовой версии, то запаска также будет 18-дюймовая легкосплавная.

С дорожным просветом здесь все в порядке.
С дорожным просветом здесь все в порядке.

Салон также обновился, но это затронуло в первую очередь топовые версии. Появилась система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, мультимедиа получила 7-дюймовый экран и камеру заднего вида. Стала лучше комбинация приборов, а кожаная обивка сидений получила перфорацию. Звучит здорово, но главное чего японцы не сделали - они не предусмотрели удобной посадки для водителя. Вроде, и электрорегулировки кресла есть, но подушка горизонтальная, и с неё сползаешь вперед, а руль не регулируется по вылету, и к нему приходится тянуться.

Новшество в салоне D-Max – медиасистема с 7-дюймовым дисплеем, на который может транслироваться картинка с камеры заднего вида, впервые появившейся у данной модели. Помимо ЭРА-ГЛОНАСС, в России обновленный пикап получил штатную систему помощи при спуске и трогании на подъеме, а также опциональную кнопку запуска двигателя вместе с системой бесключевого доступа.
Новшество в салоне D-Max – медиасистема с 7-дюймовым дисплеем, на который может транслироваться картинка с камеры заднего вида, впервые появившейся у данной модели. Помимо ЭРА-ГЛОНАСС, в России обновленный пикап получил штатную систему помощи при спуске и трогании на подъеме, а также опциональную кнопку запуска двигателя вместе с системой бесключевого доступа.

Зато места сзади с избытком. При росте 181 см у коленей есть запас, да и голова не упирается в потолок. Кроме того, задний диван можно складывать в любом направлении. Можно положить спинку или поднять подушку.

Хотелось бы иметь возможность открывать заднее стекло для размещения длинномеров, но такого сейчас не предлагает никто.
Хотелось бы иметь возможность открывать заднее стекло для размещения длинномеров, но такого сейчас не предлагает никто.

Кузов стандартных размеров.
Кузов стандартных размеров.

Кузов стандартных размеров. Но если подойти к нему с рулеткой, окажется, что он на несколько сантиметров короче и ниже, чем у недавно обновленного L200.  Вкладыш или покрытие защитным составом за доплату, также, впрочем, как и различные крышки и кунг.

Зато Исузу Д-Макс дает полноценную 5-летнюю гарантию на весь автомобиль без исключения и межсервисный интервал 20 тыс. км. На фоне 10 тысяч у Тойоты - это настоящий прорыв. А учитывая коммерческий характер японского дизеля, есть надежда, что он будет надежным и неприхотливым.

Новый Isuzu D-Max 2019 по цене:

Вероятно, новый Isuzu D-Max 2019 стоит своих денег.
Вероятно, новый Isuzu D-Max 2019 стоит своих денег.

Базовая версия с полуторной кабиной и удлиненным кузовом – чуть больше 2-х миллионов рублей. Увы, такая версия, идеально подходящая для перевозки квадрациклов и прочей рекреационной техники, доступна лишь в минимальной комплектации и с механикой. Топовые D-Max вплотную подошли к отметке 2,6 миллиона. Вероятно, они стоят своих денег за надежность и хорошую проходимость.

Вывод: Новый Isuzu D-Max 2019 не имеет ярких преимуществ перед  конкурентами. Для завоевания рынка надо, как минимум, избавиться от каких-то недостатков, а еще лучше, предложить более привлекательные цены.

Повторяем ссылку на видео, больше подробностей, смотрите, не пропустите, если еще не смотрели.

Если всерьез заинтересовались пиками, о возможностях еще двух красавцев с кузовами - Mitsubishi L200 и китайского доступного JAC T6 смотрите тест обзор ниже.

Понравилась публикация? Ставьте лайк и делитесь ею с друзьями в социальных сетях!
Технические характеристики Isuzu D-Max 2019 смотрите в конце статьи на сайте AutoMPS
Авто
5,66 млн интересуются