Найти тему
AutoProfi

Haval F7x оказался не таким уж идеальным, но ему прощают многое.

Приветствую вас на своем канале DriveAvto. В этой статье разберем минусы Хавейла, который вошёл в интерес целевой аудитории. Итак, по дизайну и технических характеристик, набор всяких опций комфорта привлекает внимание многих. Но при покупке автомобиля покупатель обнаруживает ряд минусов, хотя в целом автомобиль хорош.

Haval F7x
Haval F7x

Хавейл выглядит очень круто, с его агрессивными формами и словно нам он намекает на спорт. Однако подвеска автомобиля на это не нацелена. И получается что Haval H7 и Haval H7x одно и тоже. Изменения были только в салоне, эл.приборка и т.д. Машина собирается в Туле, а значит китайский рынок направляет производство для России (Российских потребителей).

Салон
Салон

Расположится в салоне полностью комфортно как вам удобно это уже удача. В противных случаях вам предстоит сидеть в неудобной посадке с согнутыми ногами либо с вытянутыми ногами. Т.е китайцы насчет настрое регулировки руля по вылету также удручают.

Среди автомобилистов которые уже купили Haval H7x, просят доработать косяк, дело в том что китайские производители расположили USB-разъем в неудобном положении. Он спрятан в нише под центральной консолью, что совершенно неудобно.

Возникают вопросы по поводу разрешения задней камеры, и салонному зеркалу заднего вида, в котором ничего нельзя разглядеть.

Отсутствие дворника на формой стекла задней двери. Купеобразный силуэт предполагает на уменьшение пространства сзади, взрослым пассажирам ростом 180 см и выше будет неудобно.

И отмети что один из автоблогеров с YouTube-канала «Dizzlike Channel» рассказал про недостатки кроссовера, которые могут раздражать и разочаровывать в этой машине. Первое, что отмечает блогер, это большой размер колёсных дисков, говоря, что такой машине не нужны подобного размера колёса. Одним из самых больших недостатков блогер отметил не самый продуманный салон, в котором «страдает» эргономика. Например, чтобы выйти из режима «Спорт» водителю следует нажать на кнопку выбора типа движения 4 раза, что, несомненно, является неудобным и к тому же отвлекает от вождения. Помимо этого, система мультимедиа не имеет привычной «шайбы» регулировки громкости, изменять громкость можно только на руле, что также нарушает и эргономику, и комфорт.

Тем не менее авто едет на все свои и пока больше радует чем, расстраивает.

Авто
5,66 млн интересуются