Найти тему
Haval H9 club

Очевидный недостаток H9, в справедливости которого я успел убедиться

Оглавление

Итак я в двух последних публикациях написал как осуществлялась покупка авто, и я дал три совета как возможно попробовать избежать ненужных заминок при покупке и регистрации авто. Ссылки будут ниже после этой публикации.

А сейчас я продолжу своё повествование о том что же случилось дальше, получились ли заминки или неполадки, поклонники или пользователи других марок авто могут выдохнуть и сказать нравоучительно: "Ха, а что вы хотели, это же Китай! Надо было брать проверенную марку!" И они будут правы в том что могут это сказать, но это на самом деле касается покупателей любых других авто любой фирмы, но обо всём по порядку.

В 17.00 был записан в РЭО ГИБДД, о чём писал в прошлой записи, надо выезжать, накануне машину не заводил. Надо ехать, я завожу и раз стартер не крутится.
Что такое? ЖМУ тормоз и старт. Стартер щёлкает, приборная панель гаснет и опять загорается.
Не заводится. На улице минус 30 градусов Цельсия.Звоню в сервис автосалона где брал машину. Те говорят: и не заведёшь! -25 крайняя температура. Я конечно же им не верю, ну не может такого быть, видимо это просто их отмазка (впоследствии полностью подтвердившаяся)
Голос в трубке говорит что якобы там какие -то датчики стоят не позволяющие запускать в морозы.
И говорит ты её никуда не сдвинешь с паркинга, блокируется. Перевожу на нормальный язык, автомобиль не стоит на нейтральной скорости. Режим паркинга включается сразу как только ты глушишь мотор.

Вот он режим парковки
Вот он режим парковки

Тепловой пушки нет чтобы отогреть, я попытался отогреть нагревателем бытовым, даже температуру стал датчик показывать в минус 20 градусов, но не заводится. что делать. Очередь прошла в РЭО, а на на новую очередь опять не встать, висит ихняя услуга.

не записаться
не записаться

Звоню знакомому электрику, как говорю запустить, может вызвать услугу отогрев авто, тот говорит буксируй в теплый гараж, и полчаса-час подожди, потом как заведёшь приезжай поставлю подогреватель от розетки на 220 В. А услугу не заказывай, до тебя им далеко ехать (50 км) сдерут десяток тысяч только, у тебя мол деньги что ли лишние.
Я говорю, ну так я же не могу снять со скорости, там режим паркинга включен. А электрик говорит, а как тогда мне машины с коробкой автоматом привозят, у них ставится на нейтраль, значит ставиться и у тебя.

Анализ и чтение руководства по эксплуатации результата не дало. В руководстве описана работа по снятию с режима парковки с помощью ключа, но в данная модель авто является рестайлингом. И места куда вставить этот ключ просто нет.

С кнопки P не убрать пока не заведёшь, правда в БЖ на драйве2ру мне скинули ссылку на статью в БЖ Cyber-Security, в которой он в общих чертах написал процесс поставки на нейтральную скорость автомобиля с электронной автоматической коробкой передач ZF8HP с электронным селектором. Но сделать это в темноте при минус 30 градусов без опыта такой работы мне не предоставлялось возможным.

Итак я обнаружил что если двигатель не заводится, то просто так, легко и без лишних телодвижений оказывается автомобиль невозможно поставить на нейтральную передачу, а значит невозможно его буксировать например в тёплый гараж или на станцию СТО.

Это можно сделать, но подняв авто на эвакуаторе, перевезти, а потом опустить манипулятором на эвакуаторе же.

Это конечно же недостаток, мало ли что может случится, и, самое главное в руководстве по эксплуатации об этом об этом ничего не написано. Это как бы в дополнение к недостатку.

Конечно же теперь я знаю, как поставить на нейтралку, в этом ничего особо сложного на самом деле нет, но всё равно, делать это даже зная в минус 30 градусов я бы и сейчас поостерёгся. Но об этом я напишу в следующих публикациях, жду с нетерпением, приходите и читайте, задавайте вопросы, на те что смогу ответить отвечу.

А это предыдущие публикации на тему H9:

Причины купить именно HAVAL H9

Возможные заминки при покупке авто и советы по их избежанию

Авто
5,66 млн интересуются