Итак я в двух последних публикациях написал как осуществлялась покупка авто, и я дал три совета как возможно попробовать избежать ненужных заминок при покупке и регистрации авто. Ссылки будут ниже после этой публикации.
А сейчас я продолжу своё повествование о том что же случилось дальше, получились ли заминки или неполадки, поклонники или пользователи других марок авто могут выдохнуть и сказать нравоучительно: "Ха, а что вы хотели, это же Китай! Надо было брать проверенную марку!" И они будут правы в том что могут это сказать, но это на самом деле касается покупателей любых других авто любой фирмы, но обо всём по порядку.
В 17.00 был записан в РЭО ГИБДД, о чём писал в прошлой записи, надо выезжать, накануне машину не заводил. Надо ехать, я завожу и раз стартер не крутится.
Что такое? ЖМУ тормоз и старт. Стартер щёлкает, приборная панель гаснет и опять загорается.
Не заводится. На улице минус 30 градусов Цельсия.Звоню в сервис автосалона где брал машину. Те говорят: и не заведёшь! -25 крайняя температура. Я конечно же им не верю, ну не может такого быть, видимо это просто их отмазка (впоследствии полностью подтвердившаяся)
Голос в трубке говорит что якобы там какие -то датчики стоят не позволяющие запускать в морозы.
И говорит ты её никуда не сдвинешь с паркинга, блокируется. Перевожу на нормальный язык, автомобиль не стоит на нейтральной скорости. Режим паркинга включается сразу как только ты глушишь мотор.
Тепловой пушки нет чтобы отогреть, я попытался отогреть нагревателем бытовым, даже температуру стал датчик показывать в минус 20 градусов, но не заводится. что делать. Очередь прошла в РЭО, а на на новую очередь опять не встать, висит ихняя услуга.
Звоню знакомому электрику, как говорю запустить, может вызвать услугу отогрев авто, тот говорит буксируй в теплый гараж, и полчаса-час подожди, потом как заведёшь приезжай поставлю подогреватель от розетки на 220 В. А услугу не заказывай, до тебя им далеко ехать (50 км) сдерут десяток тысяч только, у тебя мол деньги что ли лишние.
Я говорю, ну так я же не могу снять со скорости, там режим паркинга включен. А электрик говорит, а как тогда мне машины с коробкой автоматом привозят, у них ставится на нейтраль, значит ставиться и у тебя.
Анализ и чтение руководства по эксплуатации результата не дало. В руководстве описана работа по снятию с режима парковки с помощью ключа, но в данная модель авто является рестайлингом. И места куда вставить этот ключ просто нет.
С кнопки P не убрать пока не заведёшь, правда в БЖ на драйве2ру мне скинули ссылку на статью в БЖ Cyber-Security, в которой он в общих чертах написал процесс поставки на нейтральную скорость автомобиля с электронной автоматической коробкой передач ZF8HP с электронным селектором. Но сделать это в темноте при минус 30 градусов без опыта такой работы мне не предоставлялось возможным.
Итак я обнаружил что если двигатель не заводится, то просто так, легко и без лишних телодвижений оказывается автомобиль невозможно поставить на нейтральную передачу, а значит невозможно его буксировать например в тёплый гараж или на станцию СТО.
Это можно сделать, но подняв авто на эвакуаторе, перевезти, а потом опустить манипулятором на эвакуаторе же.
Это конечно же недостаток, мало ли что может случится, и, самое главное в руководстве по эксплуатации об этом об этом ничего не написано. Это как бы в дополнение к недостатку.
Конечно же теперь я знаю, как поставить на нейтралку, в этом ничего особо сложного на самом деле нет, но всё равно, делать это даже зная в минус 30 градусов я бы и сейчас поостерёгся. Но об этом я напишу в следующих публикациях, жду с нетерпением, приходите и читайте, задавайте вопросы, на те что смогу ответить отвечу.
А это предыдущие публикации на тему H9: