Многие покупают автомобиль
не исходя из каких-то
технических его характеристик
а только лишь из-за "бренда".
И в этом вопросе однозначно
выигрывают немцы
Как не крути немецкие авто
считаются намного более
премиальные чем бренды тех же
скажем японских
автомобилей конечно сейчас мне многие
могут возразить а как же
lexus а как же infinite вот эти
люксовые бренды?
Так сравните maybach с lexus infiniti и у вас сразу
отпадут все вопросы.
Стоимость немецких автомобилей намного выше если взять
например mazda 6
или Тойоту
Камри это автомобили D класса.
Сравним теперь например
с Ягуаром от тех же немцев-
Авто по своим параметрам
приравнено к этому классу
хотя по размерам оно несколько
больше.
Но стоимость его будет раза в
2 с половиной выше чем
например mazda 6.
Потому что стоимость
немецких авто намного выше.
И еще что совсем немаловажно Немецкие автомобили очень теряют
в стоимости от возраста Тоесть если вы покупаете
немецкий авто за 3.4 миллиона
То он может потерять уже через
год минимум полмиллиона максимум миллион.
И еще унемецких именно брендов есть такая фишка что допустим
в каком-то маленьком городке
автомобиль стоит 2 миллиона,
а если вы приедете в какой-то
крупный город его можно найти
на тысяч 200-300 дешевле. так обслуживание по
Идем дальше- гарантия на новое
авто у немцев в основном два
года-100 тысяч км пробега.
Японцы тоже посчитали на премиум сегмент у них гарантия
составляет три года и тех же
100 тысяч км.
Техобслуживанию у официального дилера будет примерно в два
раза дороже на немецкий
автомобиль.Но если мы
рассматриваем тачку для понтов
то это однозначно немецкий
автомобиль.
Так как здесь они у нас
однозначно выигрывают, начинаем
с технической составляющей.
У немцев с японцами немного
разный подход вообще к
двигателестроению и немного
разные задачи.
И у тех и у других есть и турбированные и обычные
атмосферные и дизельные моторы.
Но немцы основную ставку сделали на турбированные двигатели.
Чуть меньше идут у них дизельные
двигатели и совсем небольшое количество сейчас у них
устанавливается обычных
атмосферных силовых
агрегатов.Обычно они ставятся
на бюджетные авто у нас
в России на volkswagen polo
либо skoda rapid.Кстати еще
на volkswagen touareg v6.
Вот с этими моторами
проблемы начинают вылазить
к 80-100 тысячам км.
Необходимо смотреть либо цепь
либо ремень ГРМ.
На новых they say моторах нужно смотреть турбину и так далее
и тому подобное... У японцев немного другой подход
они основную ставку делают на обычные атмосферные моторы
проверенные временем.
Зачастую это архаичные какие-то агрегаты 10-15 летней давности.
Которые могут безотказно служить
как минимум 300 тысяч км.
Мы не говорим сейчас с вами
о каких то древних моторах а
только о тех которые сейчас
устанавливаются на их авто.
Японских турбированных моторов достаточно мало на Российском
рынке.
Например вот на ниссане кашкай
сейчас есть турбовый мотор базовой комплектации.
На lexus nx тоже турбина
присутствует.
Но большого ассортимента
турбомоторов как у немцев
нет.
Что именно хорошо для нашего
климата.
Дизель а также не славится надежностью у японцев,например
у той же самой toyota есть много
нареканий к дизельным моторам.
Не тем которые выпускались
лет 20-30 назад а именно к
современным агрегатам и здесь
японцы выигрывают только тем
что используют старые
проверенные временем
двигатели.У них действительно
очень большой ресурс и они
не доставят вам каких либо
проблем тысяч до 300 км.
Теперь поговрим о кробках передач.
Механическая и у немцев и у
японцев достаточно надежная
и практичная,проблем здесь
нет никаких.
И у японцев и у немцев сейчас
появляются двухмассовые маховики
там конечно ремонт стоит гораздо дороже например если при 100
тысячах километров у вас из
строя выходит корзина или диск
сцепления то наверняка после
150 тыс потребуется замена
двухмасового маховика,который
стоит ох как не дешево.
При этом если вы берете ту же
коробку но без двухмассового маховика я незнаю что нужно
сделать с механикой чтобы
она накрылась через 150 тысяч,
наверное только если вылить из
нее масло..
Подвеска у японцев и у немцев достаточно надежная.
У немцев были проблемы с
подвеской только когда они
привозили к нам в страну
европейские версии.
Сейчас немцы собираются у
нас в россии они адаптированы подвеска у адаптированная и
ходит без каких либо проблем
100-150 тыс.км.
Что касается салона авто обоих марок я бы дал плюс
японцам но лиш только за
практичность.
По оснащению и по комфорту
выигрывают однозначно
немецкие автомобили,все
кнопочки все крутилки и
так далее находятся на тех
местах на которых они должны быть.
Японцы корейцы и им подобные
подобное расположение кнопок рисовали только с немцев.
Поэтому немцы в эргономике
это номер один.если есть
какие деревянные элементы
то это действительно дерево
кожа это действительно кожа.
У японцев такого нет. взять
ту же тойоту камри н там просто
какие-то вставки есть вроде дерево
дерева,в итоге оказывается
это какой то китайский
пластик.Ну не дотягивают
в этом плане японцы как не
крути.Салон остается
однозначно за немцами.