Вот сидите вы сейчас и думаете, а какой же автомобиль мне купить?
Всего в мире около одного миллиарда марок, но даже и одного процента от этого миллиарда мы не знаем.
Первое , что приходит в голову - это автомобили произведенные в Германии, такие как Audi, BMW, Mercedes Benz, Volkswagen, Opel. Все это конечно хорошо, но в первую очередь при покупки автомобиля мы думаем о надёжности и вправду автомобили произведенные в Германии славятся своей надёжностью , но конечно не все марки. Если вы человек высокого класса, ну или среднего класса, то купить немецкий автомобиль у вас не составит труда, как и его содержание, потому что запчасти на эти автомобили стоят ну очень не приличных денег. Так что, если вы покупаете автомобиль на последние деньги, то немецкий автопром лучше обойти стороной и двинуться дальше на восток.
Lada - автомобиль, которому я даже не хочу посвящать много времени, потому что вы и так все хорошо знаете про эти ведра. У них нет никакой надёжности, удобств и всего, что должно быть в нормальной машине. В последнее время Lada , конечно выпустила много новых автомобилей, но вы видели цены на них, это просто бред какой-то.
Лада Веста СПОРТ - за один миллион, это вообще законно. В ней нет ничего такого, за что я бы отдал такие деньги. За эти деньги можно взять тот же солярис в максимальной комплектации.
Прохожим дальше и спускаемся на юго-запад и попадаем в Японию. Именно в этой стране с 1982 года производят легендарный на то , и на наше время автомобиль - Toyota Camry! Уже 21 декабря 2007 года была выпущена первая Toyota Camry на заводе в России.
Toyota Camry - закрепилась на нашем рынку за счет своей надёжности, потому что автомобиль мог проезжать десятки тысяч километров и не ломаться, надо было заливать только масло и антифриз, и это все что требовал он себя этот автомобиль. Самым культовым и любимым автомобилем в серии стала Toyota Camry xv - 40.
Для российского рынка машина была доступна с несколькими двигателями, но наиболее востребованы из них два:
- 2.4 литра с 5-МКПП или 5-АКПП;
- 3.5 литра с 6-АКПП.
Toyota не стала гнаться за бизнес-классом, а сделала ставку на максимальное распространение модели. Так получился уверенный средний класс.
Автомобиль в базовой комплектации (Comfort) имеет много того, чем не могут похвастаться некоторые одноклассники. Тут и шесть подушек безопасности, электростеклопакет, раздельный климат-контроль и вспомогательные системы ABS, EBD, BAS.
Более состоятельные и привередливые покупатели могут позволить себе еще больше комфорта в комплектации «Люкс»:
- Омыватели передних фар;
- Датчик дождя и света;
- Кнопка запуска двигателя;
- Кожаный салон;
- Второй ряд сидений с регулировкой наклона спинки и расстояния до передних сидений;
- Центральный замок с бесключевым доступом;
- Круиз-контроль;
- Мультимедиа с навигацией;
- Камера заднего вида, парктроники.
Это далеко не полный список. Комплектация получилась довольно «жирной» для среднего класса. В максимальной комплектации становится доступным двигатель 3.5 литра и 277 л.с. и шестиступенчатый «автомат».
Разгоняется авто неплохо — всего 6.8 секунд до сотни. Но и «кушает» такой двигатель тоже на все деньги: трасса — 9-11 литров на сотню, город 16-18 литров.
После модели xv - 40 последовала xv - 50.
Машина стала более угловатая, чем была раньше. Машину оснастили более новыми фишки и улучшениями.
Но что же можно сказать о Toyota Camry xv - 70 машина, которая уже перешла в лакшери класс.
Линейка силовых агрегатов Toyota Camry новой генерации в России включает три двигателя, два из которых достались новой четырехдверке от предшественницы – Camry XV55. Это четырехцилиндровые «атмосферники» 6AR-FSE (2.0 литра, 150 л.с., 192 Нм) и 2AR-FE (2.5 литра, 181 л.с., 231 Нм). Оба мотора работают совместно со старым 6-ступенчатым «автоматом».
Третий же из представленных в гамме двигателей является новичком. Он имеет заводской индекс 2GR-FKS и представляет собой модернизированную версию прежнего агрегата 2GR-FE. Трехлитровый мотор с 6-ю цилиндрами и V-образной компоновкой (угол развала 60 градусов) оснащается алюминиевым блоком цилиндров, коваными поршнями и шатунами, 24-клапанным ГРМ типа DOHC с изменяемыми фазами газораспределения (VVT-iW) и цепным приводом, системой комбинированного впрыска с двумя форсунками на каждый цилиндр (в зависимости от режима топливо может впрыскиваться как во впускной коллектор, так и непосредственно в камеру сгорания). Максимальная отдача нового 3.5 V6 составляет 299 л.с., но для рынка России эта планка по традиции была снижена до 249 л.с. Пиковый крутящий момент не корректировался – 356 Нм.
Я бы не советовал брать вам именно этот автомобиль, так как при сборке автомобиля используется очень мягкий металл и если просто подойти и надавить на дверь, то она просто проснётся, та же и история с крышей. Я молчу о капоте , если его открыть и взяв за края и потянуть один угол вниз, а другой вверх, то капот будет ходить как кусок фольги.
Сидя в салоне чувствуешь себя максимально не комфортно, потому что очень шумно, то есть шумки в этой машины почти нет и это очень ужасно для машины такого класса.