1. BMW 7-й серии E65 На форумах фанатов BMW Крису Бэнглу до сих пор припоминают 65-й кузов как главное прегрешение в карьере и грозят инквизицией. Но, во-первых, споры о дизайне — это вкусовщина. А во-вторых, Е65 точно заслужила попадание в наш топ-10. И не потому, что стала единственной 7-й серией, которая почти догнала по продажам S-класс — продажи тут вообще ни при чем. Всё дело в маленькой круглой шайбе на центральной консоли... Да-да, IDrive, как к нему не относиться, запустил новую эру в автомобильном инфотейнменте, взяв курс на сокращение физических кнопок и переключателей. Ну а сама «семёрка» запустила новую эру в дизайне автомобилей BMW. 2. Bugatti Veyron Тотальный перезапуск столь сложной франшизы, как Bugatti, с самого начала казался делом крайне трудным, ужасно дорогим и — да чего уж там — почти невозможным. Исторический флёр, замах на звание не только самого быстрого, но и самого дорогого автомобиля в истории — всё это требовало не столько умения, сколько везения